Дело было в январе месяце. Одним январским днем решил я сменить масло в тауреге. В сервисе поменяли масло, фильтра и я довольный ездил несколько дней.
А на третий день ударили сильные морозы. Прогрев двигатель автономкой завести так и не удалось, но так как нужно было ехать в другой город позвал соседа «прикурить авто».
После данной процедуры все получилось и я уехал. На утро на стоянке заметил лужицу масла.
Был конечно огорчен и поехал на СТО. Ребята меня встретили радушно, автомобиль загнали на подъемник и вынесли вердикт.
Потек сальник коленвала между коробкой и двигателем. Двигатель
3.0 TDI. Самое что меня повергло в ШОК, озвучили что для замены сальника нужно снимать двигатель и стоить это будет тридцать тысяч рублей ( только снять и поставить двигатель). Как так, дальше был не переводимый диалект в сторону инженеров VW.
Ремонтные работы запланировали через 2 недели. Так как автомобиль эксплуатировался ежедневно, купил в авто-магазине 5 литров масла на доливку. Каждое утро наблюдал на стоянке пятно масла, после этого доливал, иногда стакан, иногда 0.5 литра.
Примерно где то через неделю по прогнозу ожидались заморозки и я решил поставить в гараж к знакомому, дабы больше не заморачиваться с пуском автомобиля.
В гараже была смотровая яма и я решил посмотреть что там с низу авто. Беглым взглядом я заметил что на сливной пробке двигателя большая капля масла, протерев ее ветошью продолжил осмотр. Через пару минут увидел что на пробке снова скопилось масло. Посветил фонариком и обнаружил, что шайба под пробку поставлена наоборот(проточкой к земле).
Далее съездил в магазин купил и поменял новую шайбу. (цена 70 руб. )
Спросите как же масло попало в район коробки?
Элементарно, с пробки капало на пластиковую защиту и скапливалось в районе соединения двигателя и коробки, а через дырку в защите капало на землю.
После этого течи масла не было еще год, пока не продал автомобиль.
Мораль такова "доверяй но проверяй". Итого: ремонт обошелся -70 р и час времени, вместо 30000 и 2 дня работы.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах.