Хочется думать, что некоторое количество людей из числа наших читателей озадачены вопросом: куда же подевался Ситроен 2CV петербургского актёра Анвара Либабова? ЕвроАвто с таким энтузиазмом взялось восстанавливать этот уникальный автомобиль, работа завертелась со скоростью роста курса валюты, а потом возникла пауза… Но не переживайте, процесс идёт! И я спешу поделиться последними новостями. Напомню, на чём мы остановились: при попытке отделить кузов от рамы выяснилось, что они подобной разлуки перенести не смогут. Пришлось заказывать новые пороги ручной работы и менять их прямо на месте. Это позволило снять кузов. Но открывшаяся картина была способна повредить неокрепший разум любителей старины. Она, старина, в буквальном смысле превратилась в рухлядь. От рамы, основы всего автомобиля, не осталось почти ничего. Судите сами:
Приближаем окуляры:
Лично я, увидев эту картину, решил, что дело зашло в тупик. Найти целую раму в приличном состоянии в России нереально, привезти из-за границы можно, но стоить это будет дороже, чем сам Ситроен при покупке в исправном состоянии.
Но энтузиасты не бывают пессимистами. Наверное. Было принято решение изготовить раму своими силами. Приняли – и изготовили! Сначала проводим на свалку старый скелет:
и краешком глаза будем подглядывать за изготовлением нового:
И вот у нас в редакции звонок: приезжайте свидетелем на свадьбу! А «свадьбой» во всём автомобильном мире называют процесс соединения кузова с шасси. Ну меня дважды звать не надо: прыг на самокат — и помчался.
Вообще проект этот ведут наши партнёры, блогеры из «Независимого эксперта», и обычно я присутствую на съёмках их эпизодов, создавая текстовую версию отчётов для тех, у кого заблокирован Ютуб, ну или кому просто лень смотреть видео (а такие ещё бывают?:-). В этот раз я приехал чуть раньше и застал такую картину:
Это ещё не готовый продукт, и даже не «конец уж близок», но прогресс – налицо!
Заглянул в салон:
Поковырял пальцем новую раму:
Подъехали блогеры, началась запись:
А потом набежали крепкие парни, и с помощью грубой физической силы поженили мосье кузов с мадмуазель шасси:
Но на этом праздник не закончился! Гости пришли с подарками!
Да-да, это новый салон! Ну, та его часть, на которой сидят. И привёз его Павел, владелец ателье Smart GURU, взявшегося за такую ответственную работу. Ерунда, скажете вы? А попробуйте получить от артиста, клоуна, чёткое указание на то, как должны выглядеть сидения. Я, например, слышал пожелание, чтобы на обшивке были видны кляксы, напоминающие… птичий помёт. Мол, на счастье накакали:-).
Он же, наш смелый доброволец, занимался и установкой:
Целлофан пока снимать не стали, но я покажу вам шпионский кадр, снятый самолично перед началом телепортации сидушек из ателье на станцию ЕвроАвто, приютившую Ситроен:
Интрига? А то!
И это не последний танец на сегодняшнем празднике! Напомню, что на многострадальном 2CV крыша матерчатая, и по своей ориентации он натуральный кабриолет:
Но крыша от времени потеряла и лоск, и целомудрие и точно требовала внимания, которое ей наконец- то и оказали:
Не пугайтесь, это не операция по перемене пола… на крышу. Её, крышу, просто будут омолаживать.
А ещё нам предстоит наблюдать за операцией на сердце. «Медбратья» с ним уже забегали:
А поток подарков на этом не закончился, между прочим! Прям праздник на нашей улице. Пришли некоторые запчасти. Ничего волшебного, пока не вскрыл пару коробок. Угадайте, что это?:
А это, представьте себе, колодки стояночного тормоза!
Закончить данный отчет я хотел бы не придуманным, а подслушанным диалогом:
— М-да, а машину-то, по ходу, и покрасить желательно.
— Да её изначально же надо было бы красить!
— Изначально на ней надо было поменять тормозную трубку!
— М-да, а трубку-то мы так и не поменяли…
Большее количество букв и картинок — в ПЕРВОИСТОЧНИКЕ, на нашем сайте.
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.