Небольшая комната для допросов. В самой середине прикрученный к полу стол и пара стульев. Одну из стен занимает большое зеркало. Для чего вообще делать это зеркало, если все прекрасно знают, что с другой стороны можно наблюдать за допросом? Это что, дань традициям? Неужели нельзя сделать обычную систему видеонаблюдения без этого раздражающего зеркала? О, а вот и камера. Сэм уставился на красный огонек.
Его уже порядком достал этот допрос.
- Сколько раз повторять вам, что это была самозащита, - Сэм устало потер глаза. Наручники на него не надели, но он не знал, хороший это признак или плохой.
- Пожалуйста, расскажите еще раз, как все было, - голос сидящего напротив детектива был монотонным и не выражал никаких эмоций.
- Я что, арестован? – вскинулся Сэм. – Мне даже не зачитали мои права. Знаете что? Я могу засудить вас, и вы останетесь без работы и без штанов. И вообще, где мой адвокат?
- Об аресте пока говорить рано, - все тем же ровным голосом ответил детектив. – Пока мы восстанавливаем последовательность событий. Пожалуйста, расскажите нам, как все было. Чем быстрее мы закончим, тем быстрее вы сможете уйти отсюда.
- Ладно, - Сэм откинулся на спинку стула. – Слушайте еще раз, если с первого до вас не дошло. Мы возвращались из кино: я, моя девушка Сьюзи и ее сестра Рейчел. Было уже довольно поздно, на улице горели фонари. Мы обсуждали фильм. Понимаете, мы все очень любим Марвел. Сью трещала без умолку, все восхищалась супергероями. Рейчел спорила с ней, ей больше по душе комиксы. Иногда и мне удавалось вставить словечко. Ну вы понимаете, эти женщины!
- И что было дальше? - подтолкнул его детектив.
- Я не заметил, когда появилась эта троица. Скорее всего, они шли за нами некоторое время, дожидаясь, пока мы свернем с людных улиц. Самый короткий путь до нашего района проходит через сквер. В такое время суток там никого не бывает, поэтому именно в сквере я их и заметил.
- Что они делали?
- Двое просто шли за нами. Мы бы не обратили на них внимания, но третий вышел с другого конца аллеи, перекрывая нам путь. В руках у него была бита. Он определенно был не трезв. Думаю, наркотики. Девчонки тут же замолчали, а я оглянулся назад, где и заметил еще двоих. Да, скорее всего все трое были под кайфом.
- Ясно, - детектив сделал пометку в своих бумагах. – Как ситуация развивалась дальше?
- Поймите меня, я не мог дать девочек в обиду. Я понимаю, что мои занятия спортом и постоянные тренировки давали мне некоторое преимущество, но ведь их было трое. Кроме того, не забудьте, это была самозащита.
- Вас никто не обвиняет, пожалуйста, продолжайте.
- Сначала я вырубил первого. Он не ожидал моего прямого в челюсть, поэтому рухнул, как подкошенный. По сути, это была детская забава. Двое его дружков не сразу сообразили, что к чему, поэтому еще одного удалось вынести с вертушки. Моя пятка просто раскроила его лицо. Но к этому времени последний чувак уже собрался с мыслями и бросился на меня. Тут не могу похвастаться, что сработал идеально, - Сэм дотронулся до зудящей щеки. – Этот отморозок меня все же достал. Но удар пришелся по касательной, поэтому много время мне не нанес. А пока он замахивался о второй раз, я съездил ему в живот, а потом добавил еще коленом в челюсть.
- Ловко, - похвалил детектив. – А дальше?
- У Сьюзи случилась истерика, она кричала без умолку. Я потащил ее домой, там сунул под холодный душ. Постепенно она пришла в себя, только продолжала твердить мне «Спасибо, спасибо». Я собрался сделать ей чай, но тут пришли ваши ребята и притащили меня сюда. Кстати, где Сью? Надеюсь, ее вы не будете допрашивать после всего, что ей пришлось пережить?
- Это вовсе не допрос, скорее, беседа, - уклончиво ответил детектив. – Больше вы ничего не хотите рассказать?
- Да нечего больше говорить, что вы привязались! – Сэм снова был на взводе. – Да, вполне возможно, я прикончил одного из этих ублюдков. Или оставил калекой. Но знаете, что? Даже если так, я ни о чем не жалею! Если надо, я отвечу за это по закону. Но теперь моя девушка знает, что герои бывают не только в кино!
- Вы говорите, что отвели вашу девушку домой, - полицейский никак не отреагировал на эту вспышку. – А что случилось с ее сестрой?
- А?
- Вы шли втроем, - терпеливо объяснил детектив. – Вы и Сьюзан отправились в вашу квартиру. А куда делась ее сестра, Рейчел?
- Рейчел… - Сэм пытался вспомнить, но голова закружилась, и перед глазами замелькали цветные пятна.
- Расскажите, что случилось с Рейчел, - голос полицейского сверлом впивался в мозг.
Рейчел визжит, вокруг все вертится. В нос бьет запах мочи.
- Не знаю, наверно, она убежала, - Сэм взял себя в руки. – Позвоните ей домой. Зачем вообще все эти вопросы?
- Понимаете, Рейчел не убежала. На самом деле, она сейчас здесь, в участке. Именно она вызвала полицию и скорую.
- Зачем ей это понадобилось? – удивился Сэм. – Вот ведь жирная дурра, вечно за всяких чмошников переживает. А я бы дл этим ублюдкам сдохнуть прямо в этой аллее.
- Скажите, вы действительно не помните, как все было? – неожиданно спросил полицейский.
- Что за… Я вам только что все рассказал! Вы че тут, вообще тупые?
- Вы не помните, что на самом деле произошло в аллее? – с нажимом повторил полицейский.
- Я вам уже все рассказал, - Сэм скрестил руки на груди и снова уставился на красный огонек камеры. – Если они сдохли – предъявляйте обвинение. Если нет, то я пойду.
- Обвинение вам никто предъявлять не будет, - сказал детектив. – Мы уже взяли этих подонков, и они будут наказаны по всей строгости. Рейчел уже дала показания, и мы надеялись также узнать вашу версию событий. Вот только дело в том, что она противоречит фактам.
- Это каким?
- Ну, например, вы говорите, что отвели Сью домой, где вы оба и находились до прихода полиции. Верно? Вот только дома вы были в полном одиночестве.
- Что вы несете?
- Вы утверждаете, что побили нападавших, однако у них нет никаких телесных повреждений. По сути ваш рассказ полностью совпадает с показаниями других свидетелей до того момента, как вы свернули в сквер. А теперь подумайте и постарайтесь вспомнить, как все было на самом деле.
У Сэма закружилась голова. Радужные пятна, тошнотворный вкус во рту.
- Я уже отдал вам все деньги, которые у меня были. Что вам еще надо? Отпустите нас!
- Ты смотри, этот лошара еще че-то бормочет!
Звонкий шлепок, по щеке разливается боль.
- Что вы делаете, не надо…
Женский визг.
- Ну что, займемся телкой или этого лоха попинаем? Слыш, лох, выбирай!
- Не бейте меня! Только не бейте меня!
Острый запах мочи.
- Тьфу, блин, он обоссался! Вали домой, лошок!
Пинок под зад. Не очень больно, по равновесие теряется, и Сэм падает на колени. В мозгу только одна мысль: он свободен, его больше не держат. Встать не получается, и он бежит на четвереньках.
- Смотри, детка, сначала он отдал тебя нам, а теперь уползает. Не бойся, сейчас мы покажем тебе, что такое настоящие мужики. И выруби уже эту жируху, задолбала визжать!
- Вижу, вы начали вспоминать, - удовлетворенно кивнул детектив. – На самом деле, вы не расправились с обидчиками. Вы просто сбежали, оставив им на растерзание двух девушек. Рейчел повезло. У нее небольшое сотрясение мозга, но в целом, она легко отделалась. А вот Сьюзан сопротивлялась до последнего, даже когда один из них достал нож. Это ее и сгубило.
Сэм открыл глаза. Небольшая комната для допросов. В самой середине прикрученный к полу стол и пара стульев. Одну из стен занимает большое зеркало.
- Сколько раз повторять вам, что это была самозащита, - Сэм смотрел на сидящего напротив детектива и не понимал, зачем его привели в эту комнату.
Полицейский поднялся из-за стола и молча вышел из комнаты, оставив Сэма наедине с этим ужасным зеркалом, которое смотрело на него безжалостным взглядом его собственного отражения. Сэм уставился на красный огонек камеры, стоящей в углу.