Найти в Дзене
Юлия Шляхова

5 дизайнерских приемов, которые удачно смотрятся в офисе на крупной фигуре

Оглавление

Конечно, женские фигуры разнообразны, и у всех есть свои особенности, а значит – и свои нюансы в подборе одежды. Но есть несколько универсальных дизайнерских приемов, которые украсят любую девушку, чей размер больше 48. Эти идеи не про то, как выглядеть «стройнее», потому что мы никому не обязаны выглядеть стройнее, и не про то, что «не полнит», «вытягивает в длину» и «исправляет», потому что с нами и так все в порядке, не надо нас исправлять. В этой статье речь пойдет больше о чисто художественных приемах, построенных на некоторых оптических эффектах, аберрациях зрения, законах восприятия, которые «работают» независимо от стиля и покроя одежды. В одном наряде можно использовать какой-то один прием, а можно и сразу все.

1. Разбить объем

Главная цель, которая преследуется всеми этими затеями - разбить объем. Однотонное, однородное цветовое пятно всегда будет выглядеть достаточно массивно и скучно. В случае, когда у вас крупная фигура – есть где разгуляться. Не обязательно рядиться в темные цвета, чтобы казаться «меньше». Куда эффективнее использовать это пространство для игры. Контрастная отделка, цветные вставки, грамотные драпировки «дробят» площадь восприятия. Наша задача – создать «события». Что-то должно происходить, привлекать внимание, разыгрывать сюжет.

Если контраст кажется вам чрезмерным – всегда есть возможность сыграть «потише» - использовать нюансы цвета, кроя, фактуры или принтов, направления полос на одежде.

2. Асимметрия

Одна из хороших и модных возможностей обыграть объем – использовать асимметрию. Асимметричные детали придают динамичности и выразительности образу, задают некоторую интригу, все становится несколько интереснее. Асимметрия все время стягивает акцент куда-то вбок, создает движение и мешает увидеть все целиком. Динамичность приема выступает контрастом и балансом к большим округлым формам, визуально дополняет и «расшатывает» их восприятие. Поэтому наиболее эффектно и гармонично смотрится именно на крупных фигурах.

Даже в рамках строгих офисных нарядов всегда есть возможность немножко сыграть в асимметрию – использовать эффект запаха, деликатные ассиметричные вставки, складки или фурнитуру.

3. Косые линии

В эту же дуду играют и косые наклонные линии. Они работают часто даже лучше, чем всем известные вертикальные (которые, кстати, иногда могут наоборот, визуально расширять). Диагональные линии создают динамику, «запутывают» зрителя, деконструируют фигуру и настолько визуально активны, что берут все на себя.

Этот прием можно использовать не только в полосатых тканях, но и более деликатно - в крое, создавая наклонные линии рельефами, запахами, контрастными вставками, отделкой.

4. Складки

Это кажется, что складки добавляют объем. Вовсе нет. Просто их важно правильно использовать. Складки должны быть обязательно крупные, отчетливые, солидные. Не мелкие невразумительные защипы, и уж точно не неряшливая сборка. И они должны быть не везде, не по кругу, а только в определенных местах.

Здесь играет роль ритм – несколько крупных складок в центре фигуры или, наоборот, по бокам, задают выразительный ритмический рисунок и вертикальный акцент. Это может быть и единственная встречная складка, которая плавно расклешит силуэт вниз, и создаст элегантный острый угол. Главное, чтобы она начиналась ниже груди (под грудью, на талии, на бедрах), в противном случае силуэт может стать еще массивнее. И, конечно, складки могут быть асимметричными – тогда получается два приема зараз.

5. Укороченное

Если ваш дресс-код допускает брюки – пусть это будут зауженные книзу, немного укороченные брюки, открывающие щиколотку. Если платье или жакет, то укороченным может быть рукав.

Здесь мы снова играем в разбивание объема, но и не только – запястья и щиколотки – самые узкие и элегантные части тела, приоткрывая их, мы даем им «прозвучать» в образе. В результате – одежды визуально меньше, тела при этом тоже немного, все вместе выглядит легче и воздушнее, как бы немного отрывается от земли и воспаряет.

А еще это просто trendy, так что не стесняйтесь!

Автор статьи: Юлия Шляхова - идеолог и дизайнер марки "Барышня и Хулиган"

"Барышня и Хулиган" - одежда для реальных женщин

Фотографии взяты с сайта https://www.pinterest.ru/