Предпосылка памяти: внимание
Обычно мы не уделяем слишком много внимания тому, что видим.
На самом деле, настоящая мнемоника - это внимание, и некоторые люди считают это правилом постоянной памяти, которое имеет смысл.
То, что называется вниманием, - это сосредоточение внимания на вещах и поступках, закрепление их в сознании.
Поэтому чем сильнее внимание, тем глубже впечатление.
Причина, по которой мы быстро забываем то, что мы видим, слышим и чувствуем, заключается в том, что мы не уделяем им должного внимания.
Помните, что любая тренировка в памяти должна начинаться с концентрации на тренировке.
Давайте сначала проведем небольшой эксперимент:
Посмотрите на камеру (коробку, коробку или ручку) в течение 30 секунд, затем закройте глаза и постарайтесь рассказать, как вы к этому относитесь.
Если вы не знаете подробностей, пожалуйста, прочитайте это снова, затем закройте глаза и повторите это, повторяйте, пока вы не проясните ситуацию.
Слабый звук заставляет ваше внимание быть очень сосредоточенным.
Однако это упражнение желательно не более 3 минут за один раз.
Выполнив это упражнение, вы поймете, что чем больше вы сосредоточены, тем быстрее и прочнее будет ваша память.
Поэтому вы должны сосредоточиться и особенно тренировать это.
Вы можете жаловаться, что вам трудно сосредоточиться, но вам не нужно расстраиваться.
Представьте, что в течение ограниченного времени вашему вниманию не очень легко сосредоточиться на ваших любимых вещах?
Например, если вы посмотрите на фотографии ваших близких, посмотрите на продукты, которыми вы восхищаетесь на витрине, и прочитаете фрагмент текста, который вы хотите проверить, вы можете доказать, что ваше внимание может быть сосредоточено.
Давайте сознательно подытожим состояние нашего внимания.
Разделите следующую страницу на два столбца : справа напишите то, на чем вам трудно сосредоточиться, и то, на чем легко сосредоточиться - слева.
Трудно сконцентрироваться и посмотреть на эту таблицу, по всей вероятности, написанное слева большинство - это то, что вас интересует или с чем вы часто сталкиваетесь, в то время как правая сторона с точностью наоборот.
Вы можете видеть, что, как правило, если вы будете интересоваться вещами, которые вам нравятся, то вы улучшите свою концентрацию.
Г-жа Стерна, профессор языка в Университете Питтсбурга, штат Пенсильвания, уделяла большое внимание воспитанию своей дочери, которая с детства обучала ее вниманию.
Она часто играет со своей дочерью в игру под названием внимательный взгляд.
Проходя мимо двери магазина, спросите у дочери, какие товары находятся в витрине магазина, и попросите ее перечислить все, что осталось в памяти.
Чем больше вы можете сказать, тем выше оценка.
Этот вид обучения очень плодотворен: когда дочери было пять лет, она выступила перед профессорами Университета Нью-Йорка, Университета Нью-Йорка и повторяла, и повторяла Войну за Республику, и профессора были шокированы.
Миссис Стена сказала: Я сделала это, чтобы она обратила внимание на вещи и выработала привычку внимательно наблюдать за всем.
Из этого примера мы знаем, что определение внимания является важной частью жизни.
Он включает в себя широту внимания, стабильность, распределение, передачу и т. Д.
Среди них широта внимания очень важна, также называется диапазоном внимания, относится к числу объектов, которые могут быть захвачены одновременно.
Зрительное внимание обычно измеряется с помощью датчика скорости.
Менее чем за 1/10 секунды некоторые карты с графикой, цифрами и буквами отображаются на мониторе скорости.
Так как время представления было очень коротким, глаза не могли двигаться, и количество восприятия, которое испытуемый мог воспринимать, указывало на широту его визуального внимания.
Результаты экспериментального исследования показывают, что взрослые обычно могут заметить 6-8 черных кружков или 4-6 иностранных букв, которые не связаны друг с другом за 1/10 секунды.
На размер диапазона внимания влияют характеристики воспринимаемого объекта.
Например, вы можете уделять больше внимания количеству букв, расположенных в ряду, чем буквам разных размеров.
Следовательно, чем более сконцентрированы объекты, тем более упорядоченным является расположение и тем шире объем внимания.
Сосредоточение внимания-это сконцентрированность на предмете, или на чем-то, что было выбрано добровольно, без привлечения внимания к другим предметам, которые привлекают его.
Это своего рода направленная рефлексия человеческого мозга.
Так называемая направленная рефлекторная деятельность - это рефлекторная деятельность организма к чему-то, а также выявление обстоятельств и смысла вещей.
Посредством рефлексии люди могут избирательно и объективно отражать объективные вещи более полно и ясно.
Направленная рефлекторная деятельность обусловлена характеристиками самого объекта (такими как относительная сила, новизна и т. Д.).
Этот вид направленного отражения не имеет намеченной цели, не требует добровольных усилий и невольно создается.