Я слышал, как плащ прибыл на его супермотоцикле. Я не хотел, чтобы меня видели убегающим с места драки, и рискнул быть опознанным как один из плохих парней другим, но я тоже не собирался приближаться к улице, на случай, если Ланг почувствует себя лучше. Поскольку мне некуда было идти, я просто остался на месте. Просто отдыхать было приятно.
Если бы вы спросили меня всего несколько часов назад о том, как бы я себя чувствовал, встретившись с супергероем с большим именем, я бы использовал такие слова, как возбуждение и головокружение. Реальность такова, что я был почти слишком устал, чтобы заботиться.
Казалось, что он взлетел на крышу, но шестифутовое оружие, которое он держал в руках, когда приземлился, было вроде как дернуто. Я был почти уверен, что видел, как зубья грейферного крючка отступают назад в конец оружия. Так вот как выглядел Армейстер лично, я думал.
Крупнейшей организацией супергероев в мире является Протекторат, охватывающий Канаду и Штаты, ведутся переговоры о включении Мексики в эту сделку. Это была спонсируемая правительством лига супергероев с базой в каждом "городе на мысе".
То есть в каждом городе была создана команда с большим количеством героев и злодеев. Команда Brockton Bay официально называлась "Протекторат Восток-Северо-Восток", и ее штаб-квартира располагалась на плавучем острове, окутанном силовым полем, который виден с набережной.
Этот парень, Армейстер, был главным в местной команде. Когда основная группа членов верхнего протектората со всей Канады и США собралась в этом классическом формате "V" для фотосессии, Армейстер был одним из ребят в крыле. Это был парень, у которого были свои фигурки. Позиционный армейстер со сменными алебардовыми деталями.
Он действительно выглядел как супергерой, а не как какой-то парень в костюме. Это было важное различие. На нем были бронежилеты темно-синего цвета с серебряными бликами, с остроугольным V-образным козырьком, закрывающим глаза и нос.
Только нижняя половина его лица была обнажена, и я увидел бороду, обрезанную, чтобы проследить края его челюсти. Если бы мне пришлось судить, когда ему оставалась только нижняя половина лица, я бы предположил, что ему было около двадцати или тридцати.
Его фирменным знаком и оружием был его алебард, который представлял собой копье с топором на голове, увлажненное гаджетами и технологией, которую вы обычно видели только в научной фантастике.
Он был из тех парней, которые появлялись на обложках журналов и давали интервью по телевидению, так что вы могли найти почти все, что угодно об Армейстере через различные СМИ, за исключением его секретной личности.
Я знал, что его оружие может прорезать сталь, как будто это масло, что в нем есть плазменные инжекторы для материала, который только лезвие не может резать, и что он может отключать направленные электромагнитные импульсы для отключения силовых полей и механических устройств.
"Ты будешь драться со мной?" Он звал.
"Я хороший парень", - сказал я.
Подойдя ближе ко мне, он наклонил голову: "Ты не похож на него".
Это ужалило, особенно от него самого. Как будто Майкл Джордан говорил, что ты отстойно играешь в баскетбол. "Это... не намеренно, - ответил я, не защищаясь, - я более чем наполовину закончил собирать костюм, когда понял, что он уже выглядит более резким, чем я предполагал, и ничего уже не мог с этим поделать".
Была долгая пауза. Нервничаю, я отвернулся от этого непрозрачного козырька. Я взглянул на его грудную эмблему, силуэт его козырька синего цвета на серебряном фоне, и был поражен смешной мыслью, что у меня когда-то была пара трусов с его эмблемой на передней панели.
"Ты говоришь правду", - сказал он. Это было окончательное заявление, которое меня поразило. Я хотел спросить, откуда он знает, но я не собирался делать или говорить ничего, что могло бы изменить его мнение.
Он подошел ближе, посмотрел на меня, когда я сидел там, обнимая колени, и спросил: "Тебе нужна больница?"
"Нет", - сказал я. "Не думай так. Я так же удивлена, как и ты."
"Ты новое лицо", - сказал он.
"Я еще даже не придумал имени. Ты знаешь, как трудно придумать имя на тему жучка, которое не делает из меня суперзлодея или полного придурка?"
Он хихикал, и это звучало тепло, очень нормально, "Я не знаю". Я вошла в игру достаточно рано, чтобы не беспокоиться о том, что пропущу все хорошие имена."
В разговоре была пауза. Мне вдруг стало неловко. Не знаю почему, но я призналась ему: "Я чуть не умерла".
"Вот почему у нас есть программа Уорда", - сказал он. Не было ни осуждения в его тоне, ни давления. Просто заявление.
Я кивнул головой, чтобы дать ответ больше, чем из любого согласия с ответом. Подразделения были подразделением Протектората в возрасте до восемнадцати лет, и в заливе Броктон Бэй была своя команда под тем же названием, что и Протекторат - "Восточно-Северо-Восточные отделения".
Продолжение следует!