Если вы всерьез задумывались о том, чтобы стать блогером в Instagram, здесь вы найдете краткое руководство как начать быстро.
1.Воспользуйтесь своей
уникальностью.
Что отличает тебя от всех остальных на этой земле, на чем ты должен сконцентрироваться и быть готовым показать это всем! Это то, что делает тебя особенным, интересным и оказывает влияние. Может быть, вы комик, страдаете редким заболеванием, или можете прикоснуться к языку локтем)))
В мире, где работает более 400 000 000 000 пользователей Instagram, важно, чтобы вы отличались друг от друга - найдите эту уникальность и сконцентрируйтесь на ней!
Сначала может быть неудобно, но я уверяю вас, что это того стоит.
2. Не стесняйтесь.
Вы хотите стать настоящим профессионалом Instagram Influencer? Ну, тогда избавься от любой неуверенности и приготовься к трудной работе.
Сегодня наиболее успешными влиятельными лицами являются те, кто знают свою аудиторию, которые разделяют все взлеты и падения, хорошие и плохие времена, их личную жизнь. Будучи открытым, честным и самим собой, вы создаете пространство, которое заставляет людей чувствовать себя комфортно, надежно и с удовольствием общаться с вами.
Поскольку влияние Instagram имеет самое непосредственное отношение к вашим отношениям с аудиторией, вы, конечно, должны иметь возможность влиять на нее!
Таким образом, вы создаете безопасное пространство для людей, чтобы связаться с вами, они относятся к вам с уважением и на этом строятся эти мощные связи, необходимые для достижения успеха в этой гонке.
3. Документ НЕ
ВРЕТ.
Как говорит Гари Вайнерчук: "Документ не врет". Когда он говорит это, он предлагает вам документировать все, что вы делаете, чтобы грамотно вести и зарабатывать на своих каналах в социальных сетях.
Завтрак в элегантном месте, возможность поделиться им на Instagram Stories. Провести деловую встречу с потенциальным клиентом? Запишите это и превратите в видео на youtube, сделайте фотосессию, поделитесь лучшими фотографиями в Instagram и "за кулисами" в сторис.
Создание контента не обязательно должно вызывать головную боль. Как зрители, мы хотим ВСЕГДА видеть, как вы это делаете, так что просто документировать вашу повседневную жизнь достаточно, чтобы люди были заинтересованы и ждали вас снова в эфире.
4. Выбор и следование
эстетическим принципам.
Это простая идея, но она не проста в реализации. Выбор эстетического оформления аккаунта будет главным ключом к успеху, так как влияние вInstagram происходит через красивую картинку. Наличие канала, который направляет вашу аудиторию от одного изображения к другому, позволяет дольше держать людей в вашем аккаунте и взаимодействовать с каждой из ваших публикаций.
Каковы основные цвета ваших фото? Будете ли вы использовать специальные фильтры? Большинство блогеров придерживаются 1 или 2 цветов, так что каждая публикация выглядит визуально привлекательной.
Другие, просто выбирают определенный фильтр, чтобы их публикации выглядели одинаково.
Вам нравятся пастельные тона? Вам нравятся минималистские или монохромные изображения? Может, вы могли бы опубликовать черно-белые фотографии?
5. Инвестировать в высококачественную камеру или фотографа.
Наличие качественных изображений имеет большое значение для Instagram. Бренды ищут лучшее из лучшего, чтобы точно представить свои продукты, услуги и местоположение. Из-за этого трудно работать с человеком, у которого возникают сложности со вкусом при съемке, поэтому качество изображения должно быть приоритетным.
Хотя многим блогерам - девушкам как-то удается найти себе парня, который также выступает и в роли их фотографа, если нет, то вам придется делать собственные фотографии, поэтому инвестируйте в высококачественную камеру и штатив.
Если у вас нет бюджета, вы можете временно нанять местного фотографа, который поможет вам сделать хорошие снимки или в качестве дополнительной возможности связаться с фотографами в Instagram и предложить сотрудничество.
6. Готовьтесь к спонсорству и
сотрудничеству.
Убедитесь, что у вас есть адрес электронной почты в описании вашего профиля и вы всегда готовы предоставить свою статистику для любого обращения, с целью сделать рекламу в вашем блоге.
Такие вещи, как рост подписчиков, скорость взаимодействия, переходы по вашим ссылкам и ежемесячный трафик - все это может заинтересовать бренды. Вы можете добавить все идеи, которые у вас есть в контент-план, чтобы легко и профессионально продемонстрировать невероятную работу, которую вы делаете.
Не всем быть известными блогерами, но свою нишу можно успеть занять.