Найти тему

Личный бренд. Армия поклонников. ⠀

С чего начать? Как и в любом деле - с постановки цели. Количественной цели, которую проще измерить.⠀

1. Количество ваших подписчиков. Здесь могут быть две цели.⠀

Первая цель-мечта: иметь 1 млн. подписчиков. С таким числом вы можете зарабатывать очень хорошие деньги. Например,
Александра Митрошина зарабатывает от 12 до 28 млн. руб. в год. А ютуб-блогеры с 1 млн. подписчиков, могут зарабатывать даже больше, т.к. реклама здесь сейчас одна из самых дорогих. К примеру, на канале Николая Соболева одна рекламная интеграция стоит 900 тыс. руб. В месяц он делает 3-4 видео, можно посчитать, сколько он зарабатывает. И это только рекламная интеграция. А есть еще куча других реклам, на которых он зарабатывает, в том числе официальная монетизация самого канала.⠀

Вторая тактическая цель по количеству подписчиков. Она зависит от того, сколько подписчиков у вас уже есть. Нужно всегда ставить некий рубеж, который вы хотите достичь. Например, если у вас сейчас 0 подписчиков, то ваш ближайший рубеж - 1000. Дальше - 10000, 50000, 100000 и т.д.⠀

2. Следующая количественная цель - стоимость ваших услуг. Вы ставите себе цель, во сколько раз вы хотите увеличить стоимость ваших услуг.⠀

3. Еще одна цель нужна больше для того, чтобы потешить свое самолюбие. Это цель, связанная с упоминанием вас как бренда. Бесплатный способ оценить это - Яндекс Вордстат. Вы можете вбить туда свое имя и фамилию и проверить, сколько по ним есть запросов в месяц. ⠀
Второй способ платный - использование сервисов мониторинга типа
iqbuzz. Есть и другие сервисы, которые можно найти в интернете и замерить количество упоминаний о вас. И дальше измерять их через какое-то время. Третий способ подходит для уже хорошо известных брендов. Этот способ называется "бренд лифт" - комплексная метрика. Она доступна рекламодателям Яндекса, Гугла и других систем, которые тратят в месяц минимум 500 тыс. руб. на рекламу. Для них эти метрики предоставляют бесплатно. Если ваш бюджет меньше, они не смогут вам предоставить данные. Это комплексный показатель включает множество других показателей и помогает в целом измерить влияние бренда на ваши продажи.⠀