Найти в Дзене
Красота художника

Играющая на арфе, Гейл Левант, любимица Голливуда.

Ей было всего 17 лет, когда она впервые поддержала "Либерас". Ее слушали в бесчисленных фильмах, и она является обнадеживающим присутствием в студии для всех: от Барбары Стрейзанд до Ланы Дель Рей.

В этой статье мы поговорим о талантливой женщине играющей на арфе Гейл Левант.

В 1965 году Кэри Грант полетел через пустыню Лас-Вегаса, чтобы поужинать с "русалкой". Это была премьера ресторана под названием «Купол моря», и Гранта и его коллег по встрече приветствовала молодая блондинка, играющая на золотой арфе, когда она плыла на лодке из морских раковин через бассейн с водой.

В струнах арфы Гейл Левант действительно есть магия, но она вышла далеко за пределы ее краткого пребывания в качестве русалки и в шестидесятилетнюю карьеру. Ее арфа открывает каждый эпизод "Симпсонов", одну из нескольких сотен партитур, над которыми она работала, включая "Титаник", "Потерянные". Она играла вместе с Джуди Гарлэнд, провела 22 года в оркестре на церемонии вручения премии Оскар и работала над записями с Фрэнком Синатрой, Полом Маккартни, Джони Митчеллом, Карпентерс, Майклом Джексоном, Леди Гага и многими другими. Когда легенде нужен арфист, они зовут Левант.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82-3961060/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82-3961060/

"Она играет то, что вы хотите, так, как вы никогда не знали, что хотели", говорит симфонический поп-певец Джош Гробан. "Она приносит мастерство и нестандартное творчество, которое поднимает каждую сессию. Она невероятный импровизатор, и вокруг нее играет несколько песен".

У Левант калифорнийское сердце, которое бьется над последним альбомом Дель Рей. Воспитанная в Лос-Анджелесе, ее талант впервые был обнаружен, когда ей было три года, и она услышала, как ее отец, скрипач-концертмейстер в нескольких студиях Лос-Анджелеса занимается дома. Тогда Левант побежала сказать своей матери, что "папа сыграл не ту ноту!", ее родители быстро организовали ей первые уроки.

"Я стремилась не быть симфонической арфисткой, а быть арфисткой студийной записи", - говорит Левант, которая влюбилась в инструмент после освоения игры на фортепиано. "Замечательная вещь в студийной работе - она ​​всегда свежа и нова". Она провела свои юношеские годы, катаясь по Голливуду с шестифутовой арфой на заднем сиденье, и записала свою первую рекламу в возрасте 17 лет. В 1961 году ей позвонили что Либераче нужен был арфист. "Ли любит красивые платья", - сказал музыкальный директор Либерачи, Гордон Робинсон. "У вас есть какие-нибудь официальные платья?", - обнаружила Левант с полдюжины и сложила сумку.

Работу начали складывать, в том числе и с участием Рэя Чарльза. Слушая воспроизведение, он говорит: "О, мама, дай мне послушать эту арфу, я думаю, что потерю сознание". Идеальные ноты по-прежнему необходимы, но Левант обладает более редким качеством, которое заставляет ее телефон звонить. "Когда я иду в студию, это все о моем сердце", говорит она. "Чем могу помочь? Как я могу сделать это лучше?"

На шоу Либерас 1963 года в Лос-Вегасе "у него был протеже, которого он представлял, и эта девушка вышла на сцену в длинном, очень простом сером платье", - говорит Левант. «Она открыла рот и спела "Счастливые дни снова здесь"". И это все. Это было первое впечатление Левант на Барбру Стрейзанд. С 1969 года она работала над всеми звукозаписывающими проектами Стрейзанд. Во время одного сеанса Левант вспоминает, что Барбра пыталась получить определенное ощущение от ритм-секции. Все сделали перерыв, потому что она не слышала, что она хотела. Я подошела к ней и сказала: "Барб, могу я сыграть что-нибудь для тебя?" Я подошела, чтобы поиграть на электрическом пианино, и сказала: "Это то чувство, которое вы ищете?" Она посмотрела на меня, подняла руки и сказала: "Почему женщина понимает меня?".

Стрейзанд - всего лишь одина артистка, которая записалась в студии, которую Левант открыла в 1979 году с композитором Чарльзом Фоксом и ее бывшим мужем, музыкальным аранжировщиком Арти Батлером. Саундтреки, записанные в стенах Evergreen Studios, включают "Красавица и чудовище", "Взвод" и, возможно, наиболее подходяще для Левант, "Русалочки".

В глазах Джоша Гробана, однако, Левант не русалка, а собственный ангел-хранитель своего оркестра. "Гейл играла почти на каждом альбоме, который я когда-либо делал, потому что это не просто концерт. Но кроме того, она была одним из моих первых друзей в очень пугающем мире. Я никогда не забуду ее доброту ко мне, эту улыбку, объятия и приветливость, когда я был напуган до смерти на тех первых сессиях оркестра. Это никогда не становится менее пугающим, но если я загляну в угол и увижу, что там сидит Гейл, я знаю, что есть любовь".

Левант не может представить, как-то работать по другому. "Я стараюсь поделиться своим сердцем со всеми, нуждаются ли они во мне как в друзьях, или они просто хотят, чтобы я была музыкальным", говорит она. "Я просто живу в благодарности. Мне бы очень хотелось, чтобы будущие поколения, когда они оглядываются назад на свои жизни, имели такие широкие сердца".