Что у Вас ассоциируется, когда произносят слово "Тройка"? Лично у меня, первым делом, перед глазами всплывают четыре фары окаймленные хромированной решеткой, белый цвет, строгий и без лишних изысков внешний вид.
Почему? Да потому что, первой моей машиной, на которой мне довелось постичь азы вождения, был именно ВАЗ-2103 1982 г.в. До сих пор помню свои эмоции, от того, что батя доверил мне свою ласточку и не побоялся, что я "порву" сцепление своими "умелыми" навыками трогания с места. Один случай запомнился надолго, когда чуть не "поцеловал" дерево, просто отец забыл предупредить, что тормоза срабатывают со второго качка. Эх, веселое детство.
Что-то я отвлекся, нахлынули воспоминания.
Сегодня, хочу с вами поделится работой британских гаражных умельцев, к которым в руки попал один из выходцев советского автопрома.
Моторная часть проработана достаточно сильно. Спаренные карбюраторы, фильтр нулевого сопротивления, ну и конечно же система охлаждения.
Внешне, переделки не кардинальные, всегда можно узнать истинное лицо "тройки". Из того, что первым делом бросается в глаза, это широкие колеса и подогнанные под них колесные арки.
Спереди, огромная "губа" свисающая чуть ли не до земли и оригинальный багажник на крыше.
В салоне, первым делом бросается в глаза замененная обивка салона и перетянутые сиденья, а в остальном классическая жигулевская панель.
Сзади ВАЗ не претерпел существенных изменений, за исключением более толстой выхлопной трубы, виднеющиеся из под бампера. Но стоит заглянуть в багажник.
А в багажнике, мы видим компрессор с резервуаром, который свидетельствует о наличии пневмо подвески. Я думаю, что это самая нужная доработка вы этой машине. Изменение клиренса, мягкое и комфортное вождение пойдет только на благо троячку.
Вполне себе достойный аппарат получился на выходе, но я бы себе такой не купил. Уж больно не нравятся мне выкрутасы, которые применены к кузову данного экземпляра. У каждого свое мнение, как говорится.