Сейчас в наших домах разворачивается тихая трагедия, которая касается наших самых драгоценных камней - наших детей. Благодаря работе с сотнями детей и семей,мы стал свидетелми этой трагедии, разворачивающейся прямо перед нашими глазами. Наши дети находятся в разрушительном эмоциональном состоянии ! Поговорите с учителями и специалистами, которые работают в этой области в течение последних 15 лет. За последние 15 лет исследователи выпускают тревожную статистику о резком и неуклонном росте психических заболеваний у детей, который в настоящее время достигает масштабов эпидемии:
- 1 из 5 детей имеет проблемы с психическим здоровьем;
- 43% - увеличение СДВГ;
- 37% - увеличение подростковой депрессии;
- 100% - увеличение частоты самоубийств у детей 10-14 лет.
Сколько еще доказательств нам нужно, прежде чем мы проснемся?
Нет, «только усиленная диагностика» - это не ответ!
Нет , «все они так родились» - это не ответ!
Нет , «это вина всей школьной системы» - это не ответ!
Да , как ни больно признавать, что во многих случаях МЫ, родители, - это ответ на многие проблемы наших детей!
Научно доказано, что мозг обладает способностью перестраиваться через окружающую среду. К сожалению, благодаря окружающей среде и стилю воспитания, которые мы предоставляем нашим детям, мы переориентируем их мозг в неправильном направлении и вносим свой вклад в их проблемы в повседневной жизни.
Да , есть и всегда были дети, которые родились с ограниченными возможностями, и, несмотря на все усилия родителей по обеспечению им сбалансированной среды и воспитания детей, их дети продолжают бороться. Это НЕ те дети, о которых мы говорим сейчас.
Разговор о многих других, чьи проблемы в значительной степени определяются факторами окружающей среды, которые родители, с их самыми большими намерениями, предоставляют своим детям. В тот момент, когда родители меняют свое отношение к воспитанию детей, эти дети меняются.
Что случилось?
Сегодняшние дети лишены основ здорового детства, таких как:
- Эмоционально доступные родители;
- Четко определенные пределы и руководство;
- Обязанности;
- Сбалансированное питание и адекватный сон;
- Движение на открытом воздухе;
- Творческая игра, социальное взаимодействие, возможности для неконструктивного времени и скуки.
Вместо этого детям подают:
- Цифровые отвлеченные родители;
- Снисходительные родители, которые позволяют детям «править миром»;
- Чувство права, а не ответственности;
- Неадекватный сон и несбалансированное питание;
- Сидячий образ жизни в помещении;
- Бесконечная стимуляция, мгновенное удовлетворение и отсутствие скучных моментов.
Кто-нибудь может представить, что в таком нездоровом окружении можно вырастить здоровое поколение? Конечно, нет! Как мы видим, результаты разрушительны. Наши дети платят за потерю уравновешенного детства своим эмоциональным благополучием.
Как это исправить?
Если мы хотим, чтобы наши дети выросли в счастливых и здоровых людей, мы должны проснуться и вернуться к основам. Это все еще возможно! Я знаю это, потому что сотни моих клиентов видят положительные изменения в эмоциональном состоянии своих детей в течение нескольких недель (а в некоторых случаях даже дней) после выполнения этих рекомендаций:
Установите ограничения и помните, что вы РОДИТЕЛЬ вашего ребенка, а не друг.
Предложите детям сбалансированный образ жизни, наполненный тем, что нужно детям, а не только тем, что они хотят. Не бойтесь сказать «нет!» Своим детям, если то, что они хотят, не то, что им нужно.
- Обеспечить питательную еду и ограничьте закуски;
- Проводите один час в день в зеленой зоне: езда на велосипеде, походы, рыбалка, наблюдение за птицами / насекомыми;
- Ежедневно проводите семейный ужин без технологий;
- Играйте в одну настольную игру в день;
- Вовлекайте своего ребенка в одну работу по дому (складывание белья, уборка игрушек, развешивание одежды, распаковка продуктов, накрытие на стол и т. д.);
- Внедрите постоянный режим сна, чтобы ваш ребенок мог выспаться в спальне без технологий;
Учите отсроченному удовольствию и предоставьте возможности для «скуки», так как скука - это время, когда пробуждается креативность:
- Не чувствуйте себя ответственным за то, чтобы быть командой развлекать вашего ребенка;
- Не используйте технологии как лекарство от скуки;
- Избегайте использования технологий во время еды, в автомобилях, ресторанах, торговых центрах. Используйте эти моменты как возможность тренировать свой мозг для работы со «скукой»;
- Помогите им создать «аптечку от скуки» с идеями для занятий на время «мне скучно».
Будьте эмоционально доступны, чтобы общаться с детьми и учить их саморегуляции и социальным навыкам.