Найти в Дзене
Anna Greey

11 простых способов стать лучшим учителем

Оглавление
pixaby.com
pixaby.com

Знаете некоторых людей, которые хотели бы эту статью? (Или кто-то, кто должен понять намек?!)

И ваши знания не просто глубже. Это также шире, поскольку тренеры продолжают становиться более целостными в своем подходе, подчеркивая не только железо, но и все факторы образа жизни, которые способствуют здоровью и благополучию.

За все это вы должны гордиться.

Но—и вы знали, что будет " но " —я заметил неудачный побочный продукт этой положительной тенденции. Все больше и больше профессионалов fit берут на себя роль педагога и пренебрегают ролью учителя.

У нас есть поговорка В DTS Fitness Education: продвинутые навыки-это освоенные основы.

Быть педагогом-это продвинутый навык; если вы хотите быть великим, вы сначала должны овладеть основами преподавания.

Как и в любом случае, вы начинаете с основ и идете оттуда. Движения, для тренера, это фундамент, на котором вы строите результаты.

Это влияет на все: от здоровья суставов и роста мышц до управления стрессом и качества сна.

1. Забудь все, чему ты научился.

Стать мастером в своей области. Это тоже проблема. Ты такая классная, что забыла, как трудно бывает просто висеть на бедрах.

2. Выясните свой процесс и придерживайтесь его

Самая большая ошибка в обучении, которую я вижу, тренеры делают это: они не систематичны. Они прыгают от мысли к мысли, не обращая внимания на процесс

3. Используйте внешние и невербальные сигналы

Внешние сигналы выводят вас из головы, фокусируя ваше внимание на результате. Исследования показывают, что они гораздо более эффективны, чем внутренние сигналы, и могут даже быть ключом к улучшению двигательных навыков.

Когда я буду учить, как бить кулаком в нашем классе, я заставлю ученицу стоять, прислонившись рукой к стене. Это заставляет ее держать локоть, когда она бросает удар, и тянуть его прямо назад, а не слишком низко.

4. Демо движется в директивный способ

Большинство тренеров знают, чтобы продемонстрировать движения. Ошибка, которую они совершают: слишком много внимания уделяют тому, чего не следует делать.

Они скажут: "не двигай головой вперед."Не делайте этого с вашим коленом."Не позволяйте вашим бедрам провисать."Они демонстрируют все возможные ошибки-прежде чем они даже знают, если бы их клиент сделал эту ошибку в первую очередь.

Постарайтесь быть более предписывающим: сосредоточьтесь только на том, что вы хотите, чтобы ваш клиент сделал.

5. Дайте поп-викторины

Пусть ваша клиентка повторит все реплики, которые вы ей только что дали. Не можешь сделать это? Эти сигналы не резонировали с ней, и это означает, что они не эффективны. Пройдите через них с ней снова, на этот раз с меньшим количеством слов.

6. Исправьте только то, что ваш клиент делает неправильно

После того, как ваш клиент сделает ход за вас, обязательно исправьте только те части, которые он получил неправильно. Если он не ошибся, то нет необходимости исправлять это. У него это есть. Ваша работа здесь закончена.

7. Говори меньше

Хороший учитель использует как можно меньше слов. Когда вы говорите, ваш клиент знает, что это важно и он должен обратить внимание.

Лишние подробности только отвлекут от главного урока. Вашему клиенту не нужно знать, как ягодицы прикрепляются к тазу или как они были ослаблены современным образом жизни. Ему просто нужно знать, чтобы сжать их во время движения.

8. Скажите своему клиенту " хорошая работа”

Все студенты нуждаются в поощрении. Похвала и признание могут быть мотивационными. Поэтому скажите "хорошая работа", поднимите большой палец вверх или предложите удар кулаком.

Просто убедитесь, что вы это серьезно. Это не делает ваш клиент ничего хорошего, чтобы укрепить посредственную производительность, когда вы знаете, что он может сделать лучше.

9. Используйте наглядные пособия

Показывать лучше, чем рассказывать. Сделайте фотографию или видео вашего клиента, выполняющего движение в начале сеанса, а затем снова в конце сеанса. Покажите ему и то, и другое, чтобы он увидел, как ему стало лучше.

10. Дайте домашнее задание

Ваш клиент должен работать на мокрую? Скажите ей, чтобы она выполняла 10 тазобедренных суставов каждый день, пока вы не увидите ее снова. Когда вы увидите ее снова, следуйте за ней. ("Ты можешь показать мне свою домашнюю работу?") Хорошие учителя считают своих учеников ответственными.

11. Повеселись

Подумайте о своем любимом учителе. Что вам запомнилось больше всего? Ты помнишь свои безупречные записи? Или увлекательный учебник? Или впечатляющие рекомендации учителя?

pixaby.com
pixaby.com