Найти тему
OC Media

Ким Кардашьян на WCIT-2019: Лучшего места, чем Армения, для проведения такого форума, нет

Находящаяся в эти дни в Армении звезда американских реалити-шоу Ким Кардашьян сегодня, 8 октября, выступила на Всемирном конгрессе по информационным технологиям (WCIT-2019) в Ереване.

Перед выступлением Ким Кардашьян на WCIT-2019 Спортивно-концертный комплекс им. Карена Демирчяна был переполнен.

Вышедшая на сцену Ким Кардашьян обращается к присутствующим со следующими словами: «Очень волнительно находиться здесь. Нет в мире лучшего места для проведения технологического форума, чем Армения».

На вопрос, какое отношение имеет американская телезвезда к конгрессу по технологиям, отвечает сама Ким Кардашьян и делится своим опытом, как можно, используя технологии, достичь успеха, обрести многомиллионную (250 млн) армию подписчиков, вести успешный бизнес.

«Я всегда знала, что хочу быть на телевидении, меня особенно интересовало реалити-телевидение. Но в действительности я не знала, как добиться этого, ставить цели. Но в жизни я очень организованный человек, думаю, мне это помогло», – говорит Ким Кардашьян и добавляет: возможности нужно использовать.

Совет же теледивы людям, особенно женщинам, таков: нормально, когда что-то пробуешь и сразу не получается, важно не сломаться.

-2

В ответ же на вопрос, как ей удается жить на виду, показывая свою жизнь людям, Ким Кардашьян отвечает:

«В действительности, я сначала не знала, что означает частная жизнь (Privacy life). Для меня было нормально, что люди знают каждую деталь моей жизни. Но со временем – с возрастом, появлением детей – начинаешь ценить «Privacy», поскольку возникает вопрос безопасности. Я поняла: когда ты делишься очень многим, это может представлять опасность. Я стала осторожнее, но мне по-прежнему нравится делиться».

При этом Ким Кардашьян добавляет: нужно найти баланс между жизнью и социальными медиа.

Коснулась Ким Кардашьян и своей бизнес-деятельности – линий ароматов, косметики, нижнего белья и даже видеоигры Kim Kardashian, указав, что лично принимает участие в создании каждого бренда – начиная от оформления и разработки лого до последнего момента.