Найти в Дзене
Путь Боевых Искусств

Топ-5 Капоэйра Движений, чтобы Начать Работу

Прежде чем перейти к главному пункту статьи, я хотел бы выделить две различные группы, имеющие желание открыть дверь искусство капоэйры. Первая группа - энтузиасты капоэйры, увлеченные искусством люди и хочет начать работу. Во-вторых, это различные практики фитнеса, желающие обогатить свой мир и экспериментировать с различными типами движения, возможно, принять несколько инструментов для завершения собственной практики или приобрести инструменты, методы и свежую перспективу для их учебного набора инструментов для использования. Обе эти группы людей будут заниматься капоэйрой по разным причинам, и их индивидуальный прогресс должен будет разным, для эффективного достижения личных целей.
Зачем Изучать Движения Капоэйры?
Капоэйра затрагивает многие области фитнеса, мастерства работы и качества движения, они могут быть дистиллированы для целей второй группы, без реальной практики основ капоэйры, необходимых, чтобы стать законным практиком формы искусства и языка тела. Качества, которые

Прежде чем перейти к главному пункту статьи, я хотел бы выделить две различные группы, имеющие желание открыть дверь искусство капоэйры. Первая группа - энтузиасты капоэйры, увлеченные искусством люди и хочет начать работу. Во-вторых, это различные практики фитнеса, желающие обогатить свой мир и экспериментировать с различными типами движения, возможно, принять несколько инструментов для завершения собственной практики или приобрести инструменты, методы и свежую перспективу для их учебного набора инструментов для использования. Обе эти группы людей будут заниматься капоэйрой по разным причинам, и их индивидуальный прогресс должен будет разным, для эффективного достижения личных целей.

Зачем Изучать Движения Капоэйры?

Капоэйра затрагивает многие области фитнеса, мастерства работы и качества движения, они могут быть дистиллированы для целей второй группы, без реальной практики основ капоэйры, необходимых, чтобы стать законным практиком формы искусства и языка тела. Качества, которые находишь в искусстве, - активная гибкость, равновесие позиций и переходов, сила и подвижность задней кинетической цепи, взрывная сила, тактическое движение, ловкость, относительная сила, контроль тела, ритм, взаимодействие на многих уровнях и экспрессия. Искусство может быть использовано для развития различных типов выносливости и координации. Существует широкий круг тем, для интересов общей толпы. Я упрощу направление статьи и обращусь к первой группе со ссылкой на вторую группу.

Капоэйра Движения #1: Джинга

1-ый шаг, обычно практикуемый начинающим практиком капоэйры, - это "Джинга". Движение представляет собой динамическую комбинацию частичного приседания и выпада. Для различных целей движение может быть шире и глубже или практиковаться по-разному. Это, как правило, первые проблемы координации. На этом уровне остальные движения капоэйры обычно довольно запутаны. Спустя несколько сеансов "Джинга" становится лучше понятым и выполненным и многие моменты работы ног капоэйры облегчаются.

Капоэйра Движения #2: Спиннинг Удары

Вторая вещь, чтобы узнать, это спиннинг ногами. Это движения, которые помогают нам двигаться внутри круга капоэйры, а также создают текучее взаимодействие с партнером.

Капоэйра Движения #3: Побег

Третья категория ходов - это побеги. Подобно боксу, мы используем уклонения, которые мы называем побеги или по-португальски: "Эскивас". Бегство - это то, что делает капоэйриста отличным от большинства других боевых искусств. Способность человека и качество бегства могли бы определить его мастерство капоэйры и позволить ему играть во внутреннюю игру, которая считается более интересной формой взаимодействия. В то время как каждое движение капоэйры может быть формой атаки или побега.

Движение Капоэйры #4: Переход от пола

Четвертая категория - это переход на этаж. От самой основной формы передвижения по полу, позволяющей находиться в разных местах по отношению к своему партнеру, и способности перемещаться во всех направлениях из любого положения. Эти качества в более продвинутой форме могли бы также служить переходами между различными акробатическими упражнениями, сохраняя импульс движений и переводя их в дальнейшии. На более высоких уровнях качество смещения баланса между четырьмя конечностями увеличивается, и движение становится более гибким и текучим.

Капоэйра Движение #5: Фронтальные Удары

Последняя категория - это более эффективные формы атаки, фронтальные удары ногами. Их труднее предвидеть в реальной боевой ситуации, хотя это может привести к тому, что практикующий на ранних стадиях потеряет свой поток и будет использовать их в контексте восточных боевых искусств. Можно было бы утверждать, что они могут быть такими же важными, как обучение атакам и встречным атакам, но в основном это то, где "укус" должен быть встречен, чтобы сделать игривую игру капоэйры более "реальной".

Где же Акробатика?!?

Вы можете заметить, что я не включил акробатику в эти пять категорий; причина в том, что акробатика считается одним из наименее важных движений при обучении капоэриста общаться со своим телом. Она никогда не являются требованием для чего-либо в искусстве. Она являются очень захватывающей частью капоэйры и может быть целым искусством сам по себе, однако акробатика считается наименее достойной внимания при изучении самой капоэйра, она должна идти непринужденно и параллельно занимающимся.

Акробатика также имеет тенденцию запугивать многих начинающих практиков. Имейте в виду, что для серьезного капоэйриста изучение музыки намного важнее, чем акробатика.

-2