В сети интернет на данный момент можно использовать значительный набор инструментов для того, чтобы продвигать свои проекты. Помимо этого, при помощи данных инструментов можно продумывать и анализировать различные рекламные мероприятия.
Баннерная реклама, которая также называется медийной, подходит для запуска проекта.
Достоинства использования метода
Среди плюсов использования медийной рекламы стоит упомянуть следующие моменты.
- Невысокие траты. Новичкам нередко трудно тратить много финансов на развитие своего проекта. Часто люди вообще применяют лишь те методы, которые не требуют никаких затрат. В этом случае медийная реклама существенно выручают разработчика. Баннерное продвижение предоставляет пользователям значительное количество возможностей при минимальном, а нередко и вовсе нулевом финансировании. При этом можно рассчитывать на значительную эффективность.
- Большая емкость ресурсов. У баннерной рекламы невысокие требования к ресурсам, которые затрачиваются руководителем проекта для его продвижения. Причем здесь речь идет как о человеческих усилиях, так и о времени. Чтобы организовать эффективный проект баннерной рекламы, требуется минимальное количество участников, продумывающих саму идею рекламной деятельности, просчитывающих сюжет происходящего, изучающих тонкости восприятия сообщений, а также отвечающих за обеспечение графического сообщения по требованиям клиента. Деятельность, которая имеет отношение к выбору места расположения баннеров, изучением эффективности рекламы, а также настройкой предпочтений по даче рекламы, обычно тоже находится в сфере обязанностей маркетолога.
- Скорость. При помощи баннерной рекламы реально существенно сэкономить время, которое требуется для того, чтобы продвинуть интернет-проект. Таким образом рекламодатель получает возможность направить свои силы на совершенствование качества ресурса. Процесс баннерной рекламы является практически единовременным, так как проработка вышеприведенных параметров баннера с их реализацией, а также сопровождающие процедуры требуют временных затрат. После этого рекламодатель не должен делать ничего, кроме изучения данных по действенности проекта. С другими методами рекламы в интернете дело обстоит по-другому: они постоянно нуждаются в доработке.
- Технологическая база. С технологической точки зрения имеет значительные плюсы, если сравнивать с другими типами продвижения в сети. Вам необходима лишь та база, которая поможет отслеживать процесс сетевой рекламы, получать статистику и обладать гибкими инструментами, предназначенными для управления мероприятиями по продвижению. Если проект продвигается на особых площадках для рекламы или в специальных сетях баннерообменного типа, рекламодатель получает в свое распоряжение специальное программное обеспечение, предназначенное для оценки эффективности, управления. Данное программное обеспечение является полностью настраиваемым.
- Узнаваемость. Деятельность, предназначенная для улучшения имиджа, является одним из основных достоинств рекламы такого типа. Так как есть анимированные объекты, а баннеры обладают высоким качеством, такие предложения становятся наиболее популярными, вызывают ассоциации с определенным предметом. Так растет возможность того, что человек будет заинтересован и купит товар, а именно для этого проводятся рекламные кампании.
- Значительное количество информации. Благодаря широким возможностям, в пространство небольшого размера реально вместить большой объем информации. В баннерной картинке можно объединить фото, текст, звуки, видео. Таким образом при правильных действиях реально сформировать не просто красивую картинку, но и настоящий интересный фильм.
- Приток посетителей. Использование медийного продвижения позволяет рассчитывать на внимание посетителей. Такие сообщения можно расположить как на общетематических порталах, так и на узкоспециализированных ресурсах.
На данный момент наибольшей популярностью и эффективностью отличается баннерная реклама, которая располагается в поисковой системе Яндекс. Каждый день эти поисковики используются большим количеством людей. После размещения рекламных баннеров в Яндексе можно обеспечить значительную эффективность.
Однако стоит понимать, что плюсы продвижения такого типа пропорциональны недостаткам. Основным из них является излишне большое распространение. Количество баннеров все увеличивается, поэтому требуются все более продвинутые методы притягивания клиентов на ресурсы. А такие способы под силу только настоящим профессионалам.
Основной ролью любой визуальной рекламы становятся ее графические и дизайнерские параметры, они очень важны в привлечении возможных клиентов. Баннеры должны быть стильными и эффектными, однако не раздражать и не навязываться. В противном случае они не вызовут интереса у клиентов. Именно по этой причине баннерное продвижение стоит поручать исключительно опытным профессионалам.