В сети интернет на данный момент можно использовать значительный набор инструментов для того, чтобы продвигать свои проекты. Помимо этого, при помощи данных инструментов можно продумывать и анализировать различные рекламные мероприятия. Баннерная реклама, которая также называется медийной, подходит для запуска проекта. Достоинства использования метода Среди плюсов использования медийной рекламы стоит упомянуть следующие моменты. На данный момент наибольшей популярностью и эффективностью отличается баннерная реклама, которая располагается в поисковой системе Яндекс. Каждый день эти поисковики используются большим количеством людей. После размещения рекламных баннеров в Яндексе можно обеспечить значительную эффективность. Однако стоит понимать, что плюсы продвижения такого типа пропорциональны недостаткам. Основным из них является излишне большое распространение. Количество баннеров все увеличивается, поэтому требуются все более продвинутые методы притягивания клиентов на ресурсы.