Найти тему

Подборка рекламы, 1939 год. Часть 1.

Пишущие машинки Magic Margin от компании Royal. Санта Клаус и «волшебница» намекают, что для того, чтобы свершилось настоящее рождественское волшебство, всем заинтересованным лицам просто необходимо приобрести такую пишущую машинку, потому что это «самое сенсационное из усовершенствований пишущей машинки».

-2

Корм для собак Pard. Щенки восклицают: «Мы хотим имена!». В связи с чем производитель корма просит всех желающих поторопиться принять участие в конкурсе на лучшую кличку для щенков с главным призом аж в 5000$.

-3

Чулки Real Silk. Мечтающая барышня представляет себе, как с этими чулками отныне изменится ее жизнь: она станет привлекательней, сэкономит деньги (эти чулки намного реже рвутся) и сэкономит время (так как не надо идти в магазин – производитель предлагает доставку домой или офис).

-4

Электробритва Remington. Реклама призывает леди бежать и покупать своим джентльменам всего за 7,5$ эту бритву в подарок на Рождество, так как это «подарок, который он выбрал бы сам для себя».

-5

Мужские ботинки Roblee. «Какая новая марка обуви за 5$ известнее всего? Ответ – Робли». Как обещает производитель, в этой обуви мужчины будут и востребованными, и стильными.