Найти тему

Модный аналитик Виктория Диас: Что бы я ни носила, важно, что и почему

Оглавление

Современные модные тенденции и последние тенденции могут быть обусловлены научными инновациями, инновациями в пищевой промышленности и даже деятельностью духовных гуру.

Об этом мы поговорим с аналитиком модных тенденций Виктором Диасом.

За последние несколько лет работа с литовскими и международными брендами и агентствами стала обычной практикой, которая не только приносит много личного счастья, но также помогает клиентам преуспеть в модном бизнесе, в глобальном контексте и сегодня оставается актуальным в индустрии моды.

Почему же она решила вникнуть в модные тенденции? Почему она нашла это важным и интересным для вас?

Она принял это решение интуитивно. После окончания учебы в области текстильного машиностроения она начала получать степень магистра в области модного брендинга.

Тогда ее первой работой в качестве внештатного тренера была работа на лейбле быстрой моды Zara.

Она работала с модными продуктами, глубоко анализируя их: углубился в формы, узоры, материалы и текстильные инновации. С тех пор анализ модных продуктов стал своего рода зависимостью.

После окончания и работы с различными брендами и клиентами, я поняла, что правильный темп был самым важным аспектом в индустрии моды. Я уверена, что рост связан с продажами, а продажи - с формулой сложного времени доставки.

Процессы в текстильной промышленности очень специфичны и требуют много времени, поэтому бренды должны размещать заказы вовремя. Trend Forecasting предназначен для доставки нужного продукта в нужное время.

https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/18/jeans-828693_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2015/07/02/10/18/jeans-828693_960_720.jpg

Она работает с прогнозированием модных тенденций в течение шестнадцати лет. Как сама индустрия моды изменила свое значение?

Действительно, отношения, безусловно, изменились. Хотя я мог бы назвать больше, я бы выделил три основных изменения. Первый - это целостный аспект.

Хотя природа была (и является) источником информации, в прошлом модные тенденции создавались на основе анализа только индустрии моды и текстиля.

Со временем люди, работающие с прогнозистами модных тенденций, начали анализировать более двадцати различных отраслей.

Теперь ей и ее коллегам уже недостаточно посещать модные ярмарки или фабрики. Они посещают международные выставки продуктов питания, науки, интерьера, технологий, разговариваем и смотрим музыкантов, исполнителей, блогеров, ученых, философов, антропологов, духовных гуру, художников, врачей (от дерматологов до неврологов), посещаем художественные фестивали и музыкальные фестивали.

Анализируя тенденции, она формирует широкий спектр информации, и результаты моего анализа просто выходят за рамки сезонных отчетов. Таким образом, ее анализ дольше служит инструментом для навигации в глобальном контексте.

Второе изменение касается взаимосвязи между глобализацией и спецификой. В прошлом тенденции принимались напрямую, а теперь адаптируются и расшифровываются брендами для лучшего обслуживания конкретного продукта, индивидуальности и целевой аудитории.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/20/20/52/people-3168830_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/02/20/20/52/people-3168830_960_720.jpg

  • Теперь бренды и дизайнеры не хотят видеть на своих глазах множество досок настроения или общих тенденций. Сегодня они хотят понять, как и почему тенденция X важна для стратегий, которые они разрабатывают.
  • Современные бренды хотят меньше знать о конкретных моделях или формах, но больше узнать о рынке, различных направлениях каналов коммуникации и стратегиях.

Ее клиентам, как можно дальше, необходимо доставлять чувствительную ко времени продукцию для своей аудитории, немедленно зная язык и тон, который привлечет их внимание.

О тенденциях все меньше говорят как об общей эстетике. Они в основном обсуждаются в контексте стратегий закупок, продаж и коммуникации. Мой анализ тенденций призван помочь клиентам принимать более правильные решения, понимая их контекст, узнавая больше об их целевой аудитории, а также о своих будущих привычках и культуре пользователей.

Анализ, который я представляю, предназначен для того, чтобы помочь клиентам развивать свой бизнес с уверенностью, в срок и без потери своей идентичности.

Последнее изменение - это человеческий фактор. Анализируя тенденции, мы узнаем о людях, их чувствах, потребностях, изменениях и углубляем наше межличностное общение, их связь с технологиями, здоровьем, природой, едой, нашим телом и предопределенными ценностями.

В прошлом анализ тенденций был более сфокусирован на конкретных объектах, системах или природе, но он никогда не был так тесно связан с влиянием человека.

Люди и их действия - главный интерес трендовых аналитиков.