«Люди думают, что время — это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел истинный лик времени. И говорю тебе — люди ошибаются. Время — это океан, объятый бурей. Ты хочешь узнать, кто я и почему так говорю? Пойдём, и я расскажу тебе историю, подобной которой ты не слышала никогда!»
Принц Персии
Серия игр в жанре экшн и приключений. Одна из эпичнейших игр в своём жанре! В данной статье затрону только знаменитую трилогию из этой серии. Заглянем в прошлое...
Принц Персии: Пески Времени
- Игра родилась в 2003 году, когда Ubisoft совместно с Джорданом Мехнером. Выделялась она весьма недурственной графической составляющей, великолепной сказочной атмосферой, паркуром, зрелищными эффектами и более менее боевой системой. Так или иначе игра заняла свое место в сердцах фанатов серии, несмотря на то, что камера временами была непослушна , благодаря которой принц частенько отправлялся в полет в ненужном вам направлении.
Сюжет Песков Времени закручен вокруг Песков Времени — огромных магических песочных часов, во власти которых было контролировать поток времени. Визирь жаждет захватить власть над всем Миром,пускает слухи Шахраману, отцу Принца, что соседнее государство готовит на них атаку, и что они должны напасть на них первыми, пока те не нанесли удар. Принц вместе со своим отцом планирует захватить замок махараджи. Но визирь на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключёнными в больших песочных часах в той же сокровищнице. Но планы визиря нарушается, когда Кинжалом завладевает Принц(но Кинжал то не простой,а имеет некую власть над временем). Тем временем люди Шахрамана забирают из сокровищницы песочные часы. Шахраман преподносит эти часы в подарок султану Азада — соседнего королевства, говоря, что это укрепит дружбу между их государствами. И визирь не получив ни того ни другого, решил действовать иначе,Визирь советует Принцу вставить Кинжал в песочные часы, и тем своим действием Принц освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены, и начинается наше длительное путешествие с Принцем и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана Азада с целью добраться до Башни рассвета, куда Визирь перенёс песочные часы, ещё одно использование Кинжала сможет все исправить!
Все ваше прохождение будет радовать яркие локации, разнообразный тип противников и самое прекрасное это саундтрек написанный Stuart Chatwood ,с нотками восточных сказок, но при этом смешан щепоткой рока. Это все прекрасно вписывается во весь геймплей.
год спустя...
Принц Персии: Схватка с судьбой
- Вторая часть — Принц Персии: Схватка с судьбой(в дословном же переводе Воин Внутри). Джордан Мехнер уже не принимал участие в создании второго принца. Принц за год оброс не только волосами, но и шрамами с татуировками, а также начал ругаться матом(в английской озвучке). Враги, стали не только прокачены, но и отвечают Принцу. Атмосфера стала более мрачной, Персидский замок сменился суровыми Островом Времени, по которому Принц путешествует в двух временах: в прошлом и настоящем Акробатика в игре осталась той же, если не считать несколько новых трюков, а вот боевая система значительно улучшилась. Отныне не было никакого волшебного кинжала, а можно было подбирать второе оружие или отнимать его у врагов. Появилась кровь и расчленение врагов. Главным отличием от приквела являлся сам маршрут: если в Песках Времени нужно просто бежать вперед, иногда отвлекаясь на тайники с увеличением лайфбара, то тут приходится основательно побегать по замку взад-вперед, особенно для нахождения сундучков с игровым артом, причём заблудиться с непривычки тоже более чем реально.
Сюжет Принц в попытке изменить свою судьбу отправляется на Остров Времени, где когда-то давно Императрица Времени создала Пески Времени и Кинжал Времени, откуда они позже были украдены тем самым индийским Махараджей, на дворец которого армия принца вместе с его отцом напали в первой части игры. Принц намерен встретиться с Императрицей и предотвратить создание Песков Времени, тем самым полностью отменив их существование в истории. По пути на остров на корабль принца нападают песчаные демоны во главе с некой женщиной, Шади (Ты же помнишь сцену ее появления(͡° ͜ʖ ͡°)) . В битве принц теряет корабль, своих людей и оружие, но добирается до Острова Времени. Преследуя Шади, он видит, как она уходит через некий портал, и следует за ней.
Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ловушек).
Тут в игру вступает Дахака — бессмертное существо, которое является Хранителем Времени, способное возникать в самый неожиданный момент. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу, что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он «отменит» события, произошедшие в первой игре, когда из-за открытия Песочных часов Принцу пришлось изменять поток времени. А если в прошлом Принц не изменит поток Времени, то он избавится от преследования Дахаки.
Финал игры зависит от того, какой меч у Принца в руках — Меч Скорпиона или Меч Воды, который можно получить, если найти все 9 лайфбаров, увеличивающих максимальное здоровье Принца. Если у Принца Меч Скорпиона, он должен убить в финальном бою Кайлину, заманив её предварительно через портал в настоящее время, и тогда после победы героя над Императрицей Дахака забирает тело Кайлины и песок из Амулета Времени, и Принц может покинуть остров.
Если же у Принца есть Меч Воды, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своём времени. Водяной Меч — единственное оружие, способное убить Дахаку
В данной же части игры ,все ваше прохождение будут радовать мрачные локации.Музыка с рока с восточными мотивами сменилась ню-метал (пару композиций одолжили у группы Godsmack, а основные саундтреки так же написал Stuart Chatwood) что так же прекрасно сопровождает нас во время прохождения. В игре имеются неожиданные сюжетные повороты, и есть два варианта финала, на один из из которых будет ориентирован сиквел.
Ну что, вернемся в 2007 год...
Принц персии: Два трона
Принц Персии: Два трона
Изначально игра должна была быть гораздо мрачнее и брутальнее второй части, и носила название Родственные Клинки. Должна была появиться в 2005 году, но Ubisoft с чего-то решила, что темный принц со своей цепью и мрачностью сильно напоминают похождения Кратоса.
И так, заключительная часть трилогии о Песках Времени. Создатели добавили новых особенностей в геймплей,но игра снова стала линейной, графика в игре немного подкачала и в сравнении с второй частью была вырезана расчленёнка (иронично), но есть гонки на колесницах, которых то, всего две. Самой приятной чертой стало наличие второго альтер-эго персонажа, «Темного Принца», правда, появляющегося только в заранее определённых местах.
Сюжет
Человек, который, изменил свою судьбу...
Убив стража потока времени Дахаку ,наш герой возвращается в Вавилон вместе с Кайлиной(сюжет как вы знаете основывается над вторым, более «счастливым» финалом ), но Вавилон захвачен армией врага. Корабль Принца и Кайлины попадает под удар врага. Кайлину похищают, а Принц идёт на её поиски, попутно расправляясь с агрессорами. Выясняя, в чём дело, Принц узнает, что в городе орудует его давний враг — индийский Визирь. Принц во второй части, таки отменил создание Песков, следовательно, он также отменил и все события, показанные в первой части игры, в том числе и убийство визиря. В этом варианте времени Махараджа тоже отправился на Остров Времени и тоже захватил Кинжал времени, но тот был неактивен без Песков Времени. Тем не менее, его Визирь смог изучить книги с Острова времени, где раскрываются многие тайны Песка. Визирь выяснил, что может заполучить вечную жизнь, для чего ему нужна Императрица Времени. Он убивает Махараджу и захватывает контроль над его армией, с помощью которой и вторгается в Вавилон.
Визирю удаётся захватить Кайлину, а позже и Принца, на глазах которого он с помощью Кинжала Времени убивает Императрицу и тем самым освобождает Пески, которые превращают его в бога, а его генералов — в могущественных и смертельно опасных чудовищ.
Принцу удаётся сбежать и захватить Кинжал Времени. Теперь он хочет только отомстить Визирю.
На протяжении игры Принцу помогает принцесса Фара, знакомая по первой части игры, дочь Махараджи, которая, впрочем, Принца не знает после сделанных им изменений в истории.
Одной из проблем Принца является пробудившееся в нём альтер-эго, связанное с тем, что Принц был заражён Песками Времени, которое является циничным и жестоким голосом, разговаривающим с ним. Хотя, иногда этот голос дает полезные советы в сражениях. Также Принц периодически трансформируется внешне, превращаясь в песчаного монстра, Тёмного принца, который постоянно теряет здоровье, восполняя его только Песком.
Позже по ходу игры Принц (в своём тёмном обличии) находит тело отца и рядом его Меч Света. Принц был настолько опечален, чувствовал себя виноватым в смерти отца, что нашел в себе силы превратиться обратно в свой изначальный облик без Воды, тем самым освободившись от власти его альтер-эго и вернув себе контроль над своим разумом. Принц взял клинок своего отца и отправился в Вавилонскую башню. Здесь начинается решающая схватка между Добром и Злом, и победитель будет решать судьбу всего мироздания.
Подытожим!
Эта часть же игры, вышла вовсе не совсем плохой, все ваше прохождение будут радовать так же интересные локации.Боссы более легкие(кроме братьев),а саундтрек снова заимел ноты рока с восточными мотивами, основные саундтреки так же написал Stuart Chatwood с участием Inon Zur) так же прекрасно вписывается в гейпмлей.
Знакомое начало. «Люди думают, что время — это река, несущая свои воды в одном направлении. Но я видел истинный лик времени. И говорю тебе — люди ошибаются. Время — это океан, объятый бурей. Ты хочешь узнать, кто я и почему так говорю? Пойдём, и я расскажу тебе историю, подобной которой ты не слышала никогда!»
Спасибо прочитавшим эту статью, и подписавшимся на мой канал! Буду рад лайку и комментарию! Буду стараться и дальше радовать статьями про игры и сериалы.
Всего хорошего!