Привет всем!
Понемногу привожу Мака в порядок.
Были выявлены и устранены следующие моменты:
1. Во время движения начало ощутимо тянуть авто вправо. Обнаружил подъедание левого колеса с внутренней стороны почти до корда, а также множественные трещины по бокам передней резины. Купил пару летней резины, поставил. На шиномонтаже была обнаружена течь трансмиссионного масла. Ну как сказать "течь" — одна из шпилек коробки (верхняя шпилька на кронштейне) неким образом умудрилась выкрутиться и благополучно потеряться. Видимо это было где-то в пути, так как под авто по утрам луж не наблюдалось. Нужной шпильки не было под рукой не было, на время вкрутил болт. (фото 1 и 2)
2. Записался к знакомому на сервис сделать развал-схождение, чтоб не жрало новую резину. Внизу буквально ВСЁ было в подсохшем масле: тяга, кронштейн коробки, краб… Приехав на развал, "Развальщик" сказал, что от попадания масла на левый краб резинки пришли в негодность. "Развальщик" объяснил, что делать развал-схождение с таким крабом дело бессмысленное — надо менять краб! Купил новый краб. (фото 3 и 4)
Установили, сделали развал-схождение.
3. Спустя неделю, запланировали на выходных рвануть в Новый Свет. В четверг заехал на АЗС и при заправке полного бака — под машиной лужа. Рванул к другу на гараж. Оказалось что на топливном баке прижимное кольцо (под задним диваном) было закручено на 2 шпильки РЯДОМ, и при заправке доверху топливо выдавило резиновую прокладку и выливалось. Остальные шпильки были сорваны (обломаны). Попытались с другом наживить хоть понемногу на остальные шпильки гаечки на 8. Еще на двух осталась какая-никакая резьба, и на одной я шушуть перетянул и…сорвал резьбу. В итоге, удалось добавить к тем двум затянутым шпилькам добавить одну напротив. Сильно затягивать не решился, но топливо больше не убегало.
4. Попутно хотел заменить и топливный фильтр, пока лазил под машиной, но не рискнул откручивать старый из-за того, что топливная трубка была перегнута. (фото 5 и 6)
Было решено позже заменить все вместе.
Всем ни гвоздя ни жезла, друзья!
Подписывайтесь на канал, будет много записей о машине. Ставьте лайк и до новых встреч!