Выплата после ДТП получена, пора начинать делать машинку!
Так как страховая выплатила щедро, можно не только боковиной заняться. Первым делом договорился со знакомыми парнями на поварку днища. Оставил им на четверг-пятницу машину. Звонят тем же вечером, говорят: "Подойди, посмотришь…"
Я пришел к ним, машина уже на яме, залез в яму. Дима объясняет, что кто-то шибко умный вместо того, чтоб нормально поварить дно сделал пару латок (видимо на месте уже сквозных дыр), а остальное замазал мастикой. Суть в том, что при несильных ударах молоточком он отбивал куски мастики с гнилью, полностью окислившимся металлом.
Вид печальный, конечно. Сказал будем варить по максимуму, отбивать гниль до живого металла и вваривать, прихватываясь уже к нормальному металлу. За эти два вечера (после работы) ребята сделали левый стакан, и левую переднюю четверть днища.
Буду надеяться, что ребята до выходных справятся, так как уже договорился за восстановление ударенной боковины.
В субботу после рыбалочки поехал купил масло Luxe 10w40, маслянный фильтр Mann, и новые лампы головного света Philips.
Приехал к другу на гараж заниматься.
Пока остывал двигатель, начали с ламп. Разобрали фары, заменили лампочки (старые оставил, вдруг что).
Увидел что в бачке охлаждающей жидкости (далее — ОЖ) на донышке. Вспомнил, что дома еще с прошлого года стоит канистра красного антифриза Starrex. Поехали забрали.
По приезду снова дали время остыть двигателю и начали сливать масло и ОЖ. Если с маслом проблем не возникло, то открутить пробку на блоке ДВС для полного слития ОЖ не получилось. Было решено не насиловать пробку на блоке, дабы не сорвать.
Слил остатки ОЖ с системы только через радиатор. Старый тосол ЖИЖА была темно-коричневого цвета, прям один в один со старым маслом. Пролил систему кипяченой водой, дабы по максимуму вымыть всю грязь с системы охлаждения. Закрутил краник на радиаторе и начал заливать антифриз, попутно сжимая патрубок для вывода воздуха с системы. Жмакал патрубок, пока не перестали в бачке ОЖ выходить пузырики воздуха. Долил до уровня MAX. Дальше, если уровень упадет долью.
После процедур с маслом и ОЖ собрали все в кучу и начали регулировать фары. Так как на улице было светло, регулировали в гараже как смогли. Светить стало на порядок лучше, чем со старыми лампами. К тому же раньше фары были слишком опущенными, светили буквально перед машиной. Сейчас же даже при езде по трассе выше 90 км/ч обзор достаточно хороший.
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, работы еще очень много :)