Чем ближе мы подъезжали к Кандагару, тем больше попадалось вдоль дороги подорванной техники и скелеты бензовозов.
Вот уже сотни километров мы катили по дороге, которую построили советские специалисты ещё в 60 годы. Об этом напомнил памятник погибшим специалистов при селевом потоке. Это были муж и жена. А ещё советские специалисты оставили детей...так я встретил рыжего афганца с типичной рязанской физиономией. Я сразу обратился к нему по-русски, но тот замотал головой, дескать не понимаю.
У нас 60 годы называют оттепель, я бы это отнёс и к Афганистану. Вы только посмотрите на несколько снимков 60 годов, сделанных в Афганистане.
Перед самым Кандагаром бетонка была закрыта для проезда...Она проходила через зелёную зону и там было опасно. Сколько не долбили наши этот район-бесполезно! В конце концов перед самым Кандагаром пришлось делать огромный крюк по пустыне...
По дороге сапёры с Адраскана обнаружили целый ряд фугасов, которые были установлены совсем недавно. Пришлось подождать пока они закончат свою работу. Не волнуйтесь, справа живой и с ним всё в порядке, с фугасом возится парень...
Отряд обеспечения движения (ООД) обеспечивал безопасность прохода полков на опасных участках. Использовалась не только техника разминирования, но проход с собаками минно-розыскной службы на особо опасных и подозрительных участках.
В пустыне остановились на отдых на радость бойцам "пустынного"батальона, как его называли, который обеспечивал безопасность по Кандагарской дороге жизни. Почти до самого утра гудели приходящие машины, а утром колонна из тысяч машин вошла в пригород Кандагара.