Введение — Что может звучать проще чем бутылка вина?
Часть первая — форма Burgundy.
Часть вторая — форма Bordeaux.
Часть четвертая — форма Mosel & Alsace.
Часть пятая — форма Bocksbeutel.
Часть шестая — форма Fiasco(Chianti).
Часть седьмая — форма Champagne.
Первая форма бутылки, которая выбивается из концепции развития форм бутылок в связи и развитием транспорта и логистики.
Семья Анджелини, владеющие Fazi Battaglia, крупнейшим производителем вин в регионе Le Marche в Италии, объявили конкурс, в котором участникам было предложено спроектировать бутылку, которая будет создавать узнаваемый образ вина Verdicchio.
В 1953 году Антонио Майокки, архитектор из Милана, создал бутылку в виде амфоры, которая с тех пор ассоциируется с Verdicchio. Форма амфоры была выбрана потому, что она напоминала типичную этрусскую винную амфору, надпись на этикетке была выполнена в виде этрусского письма; подчеркивая волю, и сохраняя прочную связь между историей вина и историей региона.
Это был один из крупнейших коммерческих успехов в популяризации вина - в 1970 году во всем мире было продано полтора миллиона «амфор» Verdicchio.
Другие производители последовали примеру, чтобы извлечь выгоду из успеха вин Verdicchio, и светлое вино региона Le Marche стало неразрывно связано с формой бутылки в виде амфоры (зачастую бутылку еще называют и рыбой).
Современные производители Verdicchio стараются избежать этой ассоциации, и как правило, разливают вина в бутылки в стиле Burgundy.
3 дня назадПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Подводя итог можно сказать, что не всегда изменение дизайна форм упаковки включает удобство формы для транспортировки, но и зачастую должно обеспечивать маркетинговый успех.