Найти в Дзене
Ivan Shklyaev

Почему винные бутылки имеют разные формы? Часть восьмая — форма Verdicchio.

Введение — Что может звучать проще чем бутылка вина?

Часть первая — форма Burgundy.

Часть вторая — форма Bordeaux.

Часть третья — форма Port.

Часть четвертая — форма Mosel & Alsace.

Часть пятая — форма Bocksbeutel.

Часть шестая — форма Fiasco(Chianti).

Часть седьмая — форма Champagne.

Первая форма бутылки, которая выбивается из концепции развития форм бутылок в связи и развитием транспорта и логистики.

Зелёная амфора «Verdicchio dei Castelli di Jesi «Titulus»
Зелёная амфора «Verdicchio dei Castelli di Jesi «Titulus»


Семья Анджелини, владеющие
Fazi Battaglia, крупнейшим производителем вин в регионе Le Marche в Италии, объявили конкурс, в котором участникам было предложено спроектировать бутылку, которая будет создавать узнаваемый образ вина Verdicchio.


В 1953 году Антонио Майокки, архитектор из Милана, создал бутылку в виде амфоры, которая с тех пор ассоциируется с Verdicchio. Форма амфоры была выбрана потому, что она напоминала типичную этрусскую винную амфору, надпись на этикетке была выполнена в виде этрусского письма; подчеркивая волю, и сохраняя прочную связь между историей вина и историей региона.


Это был один из крупнейших коммерческих успехов в популяризации вина - в 1970 году во всем мире было продано полтора миллиона «амфор» Verdicchio.


Другие производители последовали примеру, чтобы извлечь выгоду из успеха вин Verdicchio, и светлое вино региона Le Marche стало неразрывно связано с формой бутылки в виде амфоры (зачастую бутылку еще называют и рыбой).


Современные производители Verdicchio стараются избежать этой ассоциации, и как правило, разливают вина в бутылки в стиле Burgundy.


3 дня назадПолная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.

Подводя итог можно сказать, что не всегда изменение дизайна форм упаковки включает удобство формы для транспортировки, но и зачастую должно обеспечивать маркетинговый успех.