Найти тему
АвтоМиР

Лучшие автомобили 2016 года

Каждое крупное автомобильное шоу преследует какую-то тему. Несколько лет назад производители могли говорить только о светодиодных фарах. Тогда это была гибридная технология во избежание несчастного случая. На Детройтском автосалоне в этом году мы обнаружили твин-турбо V6 во всем - от пикапов до суперкаров.

Теперь, на Нью-Йоркском международном автосалоне, новым атрибутом является легкость - как, например, разумное использование алюминия и других легких материалов в конструкции автомобиля для повышения эффективности использования топлива и производительности. Вялые роскошные седаны - это древняя история. Добро пожаловать в эпоху легковесных автомобилей.

CadillacCT6

Если бы была награда за самый технологичный дебют на автосалоне 2016, CT6 забрал бы его домой. Как флагманский седан Cadillac, автомобиль призван конкурировать с такими автомобилями, как AudiA8 и BMW 7-Series. Его взрослый стиль немного более утонченный, но там, где он превосходит конкурентов, весы: CT6 весит 3700 фунтов, что мало для роскошного седана и даже легче, чем у небольших седанов (включая BMW 5-Series). , Кадиллак достиг этого, впрыскивая алюминий везде, где только мог, в конструкции автомобиля. В сочетании с опциональным двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 400 л.с. CT6 обладает некоторыми преимуществами. Вес, однако, является ключевым фактором этой эфемерной «роскошной» качественной езды.

Мы с оптимизмом относимся к этому, учитывая тот факт, что Cadillac уделяет большое внимание подвеске автомобиля - так называемой системе активного шасси и контролю магнитного хода - которая может реагировать с точностью до миллисекунды на изменение дорожных условий. Другие технические преимущества включают в себя усовершенствованное ночное видение, стандартный полный привод (на моделях V6), автоматическую парковку, 360-градусный обзор камеры и 10-дюймовый центральный сенсорный интерфейс.

McLaren 570SCoupe

С учетом всех технологий и производительности, заложенных в этот «бюджетный» McLaren, трудно понять, как британская компания сократила примерно 100 000 долларов по сравнению со своей старшей сестрой, McLaren 650S (267 900 долларов США). 570S - первая модель в своей новой, более доступной серии Sports - имеет среднюю конфигурацию двигателя, задний привод и V8 с двумя турбинами. Результат: трансмиссия, которая хороша для 562 л. С., Время от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды и максимальная скорость 204 миль в час.

Нет, это не похоже на бюджетный суперкар, и это будет стоить примерно 180 000 долларов. Но 570S на волосы тяжелее (на 2875 фунтов) и усы медленнее, чем более мощные (на 100 л.с.) и 650-х годов с аналогичным стилем. Он рассчитан на то, чтобы пойти против Porsche 911 Turbo и AudiR8, и только по экономии топлива он может: 570S получает приблизительно 25 миль на галлон, что освобождает эту машину на 200 миль в час от налога на газ в США.

Линкольн Континенталь Концепт

С роскошным, богатым гаджетами интерьером - электрохромное стекло! Регулируемые сиденья в 30 направлениях! - все же экстерьер, верный своим предшественникам, концепция LincolnContinental может стать последним толчком к актуальности, к которой отчаянно стремится бренд. Внутри автомобиля находится обновленная версия FordEcoBoostV6 с турбонаддувом.

Снаружи он имеет мелкую детализацию и приятный внешний вид с большими 21-дюймовыми колесами, которые мы хотели бы увидеть на серийной модели. (Большие колеса выглядят великолепно, но часто не выдерживают концептуальную стадию.)

Линкольну нужен этот автомобиль, чтобы добиться успеха, и даже самый беглый взгляд на его гладкий, низкий дизайн позволяет предположить, что он может победить как поклонников Линкольна, так и автолюбителей, которые не рассматривали бы бренд раньше.

JaguarXF

Модернизированный XF от Jaguar - модель между начальным уровнем XE и флагманом XJ - обеспечивает эффективность и снижение веса. Однако на нью-йоркском автосалоне он отличается от других автомобилей на пассажирском сиденье. Четырехъядерный процессор Intel оснащен развлекательным дисплеем для обеспечения сверхбыстрой навигации, голосовых команд и подключения пассажиров. Это быстро на дороге, с 0 к 60 миль в час время 5 секунд.

Автомобиль представляет первую в отрасли (для обычных седанов) функцию полуавтономного вождения для предательских дорожных условий. На снегу и льду вы просто управляете автомобилем, в то время как компьютер контролирует вашу скорость и тягу. Такая технология существует в дорогих внедорожниках, но это новинка для традиционных автомобилей.

https://pin.it/kvy4fztxvdg6gt
https://pin.it/kvy4fztxvdg6gt

RangeRover

Здесь нет истории технологии - и, конечно, нет продолжения тенденции потери веса - но новая автобиография RangeRoverSV хороша.

Автомобиль является специальным выпуском нынешнего флагмана RangeRover и поставляется с очаровательной двухцветной окраской, специально фрезерованным алюминиевым переключением передач и скользким столом, который выдвигается сзади (например, для пикников).

Автомобиль с его широким спектром льгот обойдется вам примерно в 200 000 долларов.

Авто
5,66 млн интересуются