Приветствую вас, уважаемые посетители канала AutoStyle. В сегодняшнем обзоре суровый и затратный тюнинг УАЗ-469 1978 года выпуска.
В первую очередь, у автора заядлого охотника, появилась потребность в автомобиле, который беспрепятственно мог доставить его на охоту в места, "Где волки с*ать бояться"! После недолгих раздумий, решено было доработать под свои нужды советского "Козла", который находился в длительной консервации.
Первым делом, начался полный разбор машины и удаления ржавчины, которая долгое время копилась на кузове и частях уазика.
Арки кузова и двери подрезаны и усилены профильной трубой.
С завода, 469 не мог похвастаться тепло и шумо изоляцией, так как ее попросту в нем не было. Все таки военная машина, а военные люди суровые, не гоже им в комфорте разъезжать.
Благо в наше время этот "дефект" легко устраняем.
После изоляции, салон обшили листовым алюминием. Практичный вариант, в плане того, что просто сполоснул из шланга грязь, просушил и не надо тратиться на химчистку салона, после каждого выезда на охоту.
Под сиденьями задних пассажиров, разместился топливный бак, на 150 литров и также обшит алюминием.
С нуля изготовлен каркас безопасности, что является несомненным плюсом и повышает сохранность авто и пассажиров.
Ну и куда же без интерьера. Потолок УАЗа обшит двойным слоем изоляции, а для эстетического вида, корпетом.
Не обошлось и без доработок в технической части авто. Установлен медный радиатор с системой охлаждения BOSH, а также дисковые тормоза и даже усилитель тормозов.
Для более комфортных поездок, установлены сиденья с высокой спинкой и боковой поддержкой.
Вся электроника нашла свое место под потолком, где весьма неплохо смотрится.
Ну и конечно же покраска в камуфляж, расставил все точки в предназначение этого автомобиля.
В заключение, окончательно собранный УАЗ, с лебедкой усиленными бамперами, порогами и багажником на крыше.
Как по мне, так получился вполне достойный аппарат, который привлекает внимание со стороны. А как вы считаете?