Найти в Дзене

MG планирует вернуться на рынок Европы

Британский бренд MG, который сегодня принадлежит китайскому концерну SAIC, объявил о возвращении в континентальную Европу.
Вернитесь из подземного мира.
MG - это бренд с более длинной историей, чем Volkswagen или Toyota. Он был основан в 1924 году, и долгие годы был известен в основном своими спортивными моделями. Однако компания не выжила со временем и объявил о банкротстве в 2005 году. Однако бренд не умер и сегодня принадлежит китайскому концерну SAIC, который в Среднем Королевстве и Великобритания (с 2011 года) выпускает автомобили с логотипом MG. По данным Automotive News Europe, к концу 2019 года автомобили MG появятся в континентальной Европе. Китайский инвестор, вероятно, был вдохновлен результатами продаж на рынке Великобритании. C 2014 года бренд работает успешно, увеличив продажи на 80% за три года.
По данным SAIC, в Европе предложение MG будет сосредоточено на внедорожниках, компактных седанах и автомобилях сегмента B. В 2016 году китайский владелец открыл дочернюю фирм

Британский бренд MG, который сегодня принадлежит китайскому концерну SAIC, объявил о возвращении в континентальную Европу.
Вернитесь из подземного мира.

https://pixabay.com/ru/photos/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2864875
https://pixabay.com/ru/photos/%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA-2864875


MG - это бренд с более длинной историей, чем Volkswagen или Toyota. Он был основан в 1924 году, и долгие годы был известен в основном своими спортивными моделями. Однако компания не выжила со временем и объявил о банкротстве в 2005 году. Однако бренд не умер и сегодня принадлежит китайскому концерну SAIC, который в Среднем Королевстве и Великобритания (с 2011 года) выпускает автомобили с логотипом MG.

По данным Automotive News Europe, к концу 2019 года автомобили MG появятся в континентальной Европе. Китайский инвестор, вероятно, был вдохновлен результатами продаж на рынке Великобритании. C 2014 года бренд работает успешно, увеличив продажи на 80% за три года.
По данным SAIC, в Европе предложение MG будет сосредоточено на внедорожниках, компактных седанах и автомобилях сегмента B. В 2016 году китайский владелец открыл дочернюю фирму в Люксембурге. Питер Гэбриелс, который ранее отвечал за продажи Saab в Нидерландах и Hummer в Европе, был руководителем компании. Скорее всего, автомобили MG будут продаваться прямо на сайте. Габриэль, однако, оставляет за собой право не быть малобюджетным брендом. Клиенты, выбирающие MG, должны определиться с привлекательностью своих моделей.

Автомобили


Выяснилось, что в начале предложения MG в Европе появится муниципальный внедорожник MG ZS, дебютировавший в Китае в этом году, и преемник нынешнего компактного внедорожника GS.
Более крупный GS был разработан конструкторским бюро Longbridge и присутствует на рынке Великобритании с середины 2016 г. Внедорожник доступен в двух версиях с бензиновым двигателем. 1,5-литровый мотоцикл на 162 лошадиных силы и 2,0-литровый двигатель на 218 лошадиных сил. Водитель управляет 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Однако сегодня трудно сказать, будет ли продукт на рынке Великобритании аналогичным образом оборудован в Европе.

MG 3 был представлен в 2010 году на автосалоне в Пекине. Как и GS, он был разработан в Великобритании, но изначально производился только в Китае. Он оснащен 1,3-литровым (93 л.с.) и 1,5-литровым (106 л.с.) бензиновыми двигателями.

Не только MG


Китайские автомобильные компании давно планируют закрепиться в границах Евросоюза. Хотя эти компании имеют значительные финансовые ресурсы, им сложно предлагать технологически и экономически конкурентоспособные продукты.
Китайско-израильская компания Koros провалилась. В 2013 году на Женевском автосалоне компания продемонстрировала модель 3. Которая была создана при участии инженеров с большим опытом работы в европейских автомобильных компаниях. Также в тестах Euro NCAP прошла очень хорошо, опередив значительную часть Конкуренты со Старого Континента, но не стали краеугольным камнем строительства могущества Короса в Европе.
Китайско-израильская марка представила модель 3 в пяти дверной версии с кузовом универсала, в 2014 году - визуализацию лимузина 9, а в 2015 году концептуальный внедорожник B-сегмента с гибридным приводом.

Хотя предложение компании растет, оно все еще не представлено в Европе. Основанный в 2013 году, словацкий офис продаж в 2016 году служил фронт-офисом для других агентств, охватывающих весь континент. Однако планы компании подтвердили реальность, и сегодня неизвестно, будет ли Koros широко представлен в Европе.
Другой китайский бренд, Lynk & Co, намерен выйти на европейский рынок во второй половине 2019 года. Бренд был создан благодаря китайскому концерну Geely, в портфеле которого представлен Volvo. Пять лет спустя я. В 2021 году марка будет продавать по всему миру полмиллиона автомобилей каждый год. Ассортимент продукции должен включать не менее пяти моделей. До сих пор Lynk & Co демонстрировала первый из своих автомобилей - внедорожник 01 Concept.

Lynk & Co также изменит способ покупки и использования автомобилей европейцами. Хотя бренд верит в будущее покупки автомобилей через Интернет, он планирует создать сеть из 500 дилерских центров на Старом Континенте. Идея должна считаться роскошным автомобилем в Европе. В то же время это будет дешевле, чем самые дешевые и сопоставимые по размеру предложения. По словам руководства китайской компании, Volvo будет продаваться по более низкой цене, чем предлагают Fiat, Ford или французские производители.
Если хотя бы некоторые китайские планы будут реализованы, автомобильный ландшафт Старого континента может значительно измениться в ближайшие годы.