Найти тему
Авто Нация

15 НЕРЕАЛЬНЫХ вездеходов на базе автомобилей ГАЗ

На базе продукции Горьковского автозавода выпускают множество вездеходов: гусеничные машины, автомобили на шинах низкого давления, а также множество самоделок, в основе которых лежит знаменитый ГАЗ-66 — наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии.
Гусеничный ГАЗ-3409 Бобр, с кузовом от Соболя, создавали для гражданского применения. Машины работают у нефтяников, газовиков, связистов. Диапазон применения Бобров широк: от Арктики до пустынь Средней Азии.
Гусеничный ГАЗ-3409 Бобр, с кузовом от Соболя, создавали для гражданского применения. Машины работают у нефтяников, газовиков, связистов. Диапазон применения Бобров широк: от Арктики до пустынь Средней Азии.
ГАЗ-34039 Ирбис внешне похож на Бобра, но длиннее, шире и тяжелее. Вездеход массой пять тонн может перевозить до 12 человек или две тонны груза. Кузов тут от ГАЗели. В качестве дополнительного оборудования можно установить кондиционер, автономный обогреватель, холодильник.
ГАЗ-34039 Ирбис внешне похож на Бобра, но длиннее, шире и тяжелее. Вездеход массой пять тонн может перевозить до 12 человек или две тонны груза. Кузов тут от ГАЗели. В качестве дополнительного оборудования можно установить кондиционер, автономный обогреватель, холодильник.
Двухзвенный ГАЗ-3344 представлен с двумя вариантами кабины. В первом модуле могут разместиться пять человек. Второй модуль существует в различных модификациях: буровая установка; грузовая платформа; медицинский модуль; пожарный модуль. В пассажирской версии в салон второго звена может сесть пятнадцать человек.
Двухзвенный ГАЗ-3344 представлен с двумя вариантами кабины. В первом модуле могут разместиться пять человек. Второй модуль существует в различных модификациях: буровая установка; грузовая платформа; медицинский модуль; пожарный модуль. В пассажирской версии в салон второго звена может сесть пятнадцать человек.
Еще один двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов и различного оборудования. Вездеход подходит для эксплуатации при температурах от —50°C до +40°C, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 метров. Машина может плавать, причем даже будучи полностью загруженной.
Еще один двухзвенный снегоболотоход ГАЗ-3351 создан для перевозки людей, грузов и различного оборудования. Вездеход подходит для эксплуатации при температурах от —50°C до +40°C, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4650 метров. Машина может плавать, причем даже будучи полностью загруженной.
Концепт перспективного снегоболотохода на базе грузовика ГАЗ Соболь представили на выставке «Комтранс-2017». Амфибия может перевозить до десяти человек. Под капотом работает дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Вездеход «обут» в шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1300х530-533. С помощью системы централизованной подкачки колес давление можно регулировать не выходя из салона.
Концепт перспективного снегоболотохода на базе грузовика ГАЗ Соболь представили на выставке «Комтранс-2017». Амфибия может перевозить до десяти человек. Под капотом работает дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Вездеход «обут» в шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1300х530-533. С помощью системы централизованной подкачки колес давление можно регулировать не выходя из салона.
Концепт перспективного снегоболотохода на базе грузовика ГАЗ Соболь представили на выставке «Комтранс-2017». Амфибия может перевозить до десяти человек. Под капотом работает дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Вездеход «обут» в шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1300х530-533. С помощью системы централизованной подкачки колес давление можно регулировать не выходя из салона.
Концепт перспективного снегоболотохода на базе грузовика ГАЗ Соболь представили на выставке «Комтранс-2017». Амфибия может перевозить до десяти человек. Под капотом работает дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. Вездеход «обут» в шины низкого давления Арктиктранс размерностью 1300х530-533. С помощью системы централизованной подкачки колес давление можно регулировать не выходя из салона.
Снегоболотоход MYL от компании «Авторос». Под капотом стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка итальянская, с блокируемым межосевым дифференциалом. Мосты от ГАЗ-66 — доработанные, с дифференциалом повышенного трения. Грузоподъемность — 1 тонна.
Снегоболотоход MYL от компании «Авторос». Под капотом стоит дизельный двигатель Cummins ISF 2.8. В паре с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач. Раздаточная коробка итальянская, с блокируемым межосевым дифференциалом. Мосты от ГАЗ-66 — доработанные, с дифференциалом повышенного трения. Грузоподъемность — 1 тонна.
Нижегородская компания «Трансмаш» превратила ГАЗель в вездеход Кержак. Есть две версии — шестиколесная и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 л, мощностью 98 л.с.
Нижегородская компания «Трансмаш» превратила ГАЗель в вездеход Кержак. Есть две версии — шестиколесная и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 л, мощностью 98 л.с.
Вездеход Партизан, напоминающий американский армейский внедорожник Hummer, сделан на базе ГАЗ-66. Двигатель и трансмиссию переместили немного назад и вниз для лучшей развесовки. Кузов получился довольно легким — всего 320 кг. Особенность вездехода в том, что при постройке сохранили большинство оригинальных узлов и агрегатов от Шишиги.
Вездеход Партизан, напоминающий американский армейский внедорожник Hummer, сделан на базе ГАЗ-66. Двигатель и трансмиссию переместили немного назад и вниз для лучшей развесовки. Кузов получился довольно легким — всего 320 кг. Особенность вездехода в том, что при постройке сохранили большинство оригинальных узлов и агрегатов от Шишиги.
В основе внедорожника Mega Cruiser Russia, построенного Вячеславом Золотухиным, также лежит ГАЗ-66. Родина автомобиля — город Краснокаменск, что в Забайкальском крае. Конструктор спроектировал и построил автомобиль примерно за 18 месяцев. Mega Cruiser Russia оснащен 7,5-литровым шестицилиндровым дизелем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
В основе внедорожника Mega Cruiser Russia, построенного Вячеславом Золотухиным, также лежит ГАЗ-66. Родина автомобиля — город Краснокаменск, что в Забайкальском крае. Конструктор спроектировал и построил автомобиль примерно за 18 месяцев. Mega Cruiser Russia оснащен 7,5-литровым шестицилиндровым дизелем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
В основе внедорожника Mega Cruiser Russia, построенного Вячеславом Золотухиным, также лежит ГАЗ-66. Родина автомобиля — город Краснокаменск, что в Забайкальском крае. Конструктор спроектировал и построил автомобиль примерно за 18 месяцев. Mega Cruiser Russia оснащен 7,5-литровым шестицилиндровым дизелем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
В основе внедорожника Mega Cruiser Russia, построенного Вячеславом Золотухиным, также лежит ГАЗ-66. Родина автомобиля — город Краснокаменск, что в Забайкальском крае. Конструктор спроектировал и построил автомобиль примерно за 18 месяцев. Mega Cruiser Russia оснащен 7,5-литровым шестицилиндровым дизелем от японского пятитонного грузовика компании Hino Motors.
ГАЗ-66 Бархан появился в 2002 году. Как понятно из названия, его также построили на базе ГАЗ-66. Размеры вездехода, который напоминает обычный внедорожник, поражают: 5,5 метра в длину, 2,2 — в ширину и 2,3 — в высоту. Дорожный просвет — 315 миллиметров. Существовало две модификации машины — пикап и версия с закрытым кузовом. Пикап мог взять на борт до 700 кг груза и семь пассажиров, машина с закрытым кузовом (на фото) вмещала 12 человек.
ГАЗ-66 Бархан появился в 2002 году. Как понятно из названия, его также построили на базе ГАЗ-66. Размеры вездехода, который напоминает обычный внедорожник, поражают: 5,5 метра в длину, 2,2 — в ширину и 2,3 — в высоту. Дорожный просвет — 315 миллиметров. Существовало две модификации машины — пикап и версия с закрытым кузовом. Пикап мог взять на борт до 700 кг груза и семь пассажиров, машина с закрытым кузовом (на фото) вмещала 12 человек.
Булат, как и представленный выше Бархан, сделала компания Retro-Style в 2007 году. От Бархана он отличался иным кузовом и более комфортным салоном. Скажем, там был кондиционер. Под капот вездехода, созданного на базе ГАЗ-66, установили 115-сильный дизель от грузовика Mercedes-Benz. Раздаточную коробку и мосты оставили газовские. Внедорожник также получил дисковые тормоза для всех колес.
Булат, как и представленный выше Бархан, сделала компания Retro-Style в 2007 году. От Бархана он отличался иным кузовом и более комфортным салоном. Скажем, там был кондиционер. Под капот вездехода, созданного на базе ГАЗ-66, установили 115-сильный дизель от грузовика Mercedes-Benz. Раздаточную коробку и мосты оставили газовские. Внедорожник также получил дисковые тормоза для всех колес.
ГАЗ-66 Бизон построил Александр Чувпилин. Кузов сделан практически с нуля. Двери, фары и ряд других элементов взяли у Volkswagen Passat и Audi A6. Двигатель поменяли на китайский от DongFeng. Он развивал 137 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика. Внедорожник укомплектован камерой заднего вида и системой автоматической подкачки колес.
ГАЗ-66 Бизон построил Александр Чувпилин. Кузов сделан практически с нуля. Двери, фары и ряд других элементов взяли у Volkswagen Passat и Audi A6. Двигатель поменяли на китайский от DongFeng. Он развивал 137 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая механика. Внедорожник укомплектован камерой заднего вида и системой автоматической подкачки колес.
Этот вездеход на базе ГАЗ-66 сделали в Каменске-Уральском. Владелец утверждает, что это уже четвертая генерация вездехода, созданная с учетом всех предыдущих ошибок. Все переделки зарегистрированы в Гостехнадзоре, так что автомобиль может передвигаться по обычным дорогам. Стоит вездеход, которому пока не придумали названия, около 1,2 миллиона рублей.
Этот вездеход на базе ГАЗ-66 сделали в Каменске-Уральском. Владелец утверждает, что это уже четвертая генерация вездехода, созданная с учетом всех предыдущих ошибок. Все переделки зарегистрированы в Гостехнадзоре, так что автомобиль может передвигаться по обычным дорогам. Стоит вездеход, которому пока не придумали названия, около 1,2 миллиона рублей.
Авто
268,3 тыс интересуются