Когда я готовил материал по Лифану Х50, я дважды передумывал. Почему? Потому что один пишет, что машина полное Г..., а другой нахваливает машину. Когда начинаешь рыться глубже, то упирается многое в качество сборки. Получается, что впечатления владельца сильно будут зависеть от сборки, которая в Черкесске очень сильно "плясала" от смены к смене. Ещё впечатления зависят от того, на чем человек ездил до этого. Если это был ВАЗ или какая-то очень старая иномарка, то обычно впечатления положительные, а если до этого был кореец или не слишком старая подержанная иномарка, ожидания от нового Лифана обычно не оправдываются.
Теперь машины в Черкесске уже не собирают (будут собирать где-то в другом месте или привозить из Китая) и есть надежда на то, что машины будут с более стабильным качеством, а отзывы будут более однородными и в целом более позитивными. Ну а пока что предлагаю почитать то, что говорят люди на данный момент о машинах черкесской сборки.
***
"На машине езду третий год. Покупала в 2017 году. Пробег 71 000 км. Первый год не беспокоило вообще ничего. Во второй год поменяла лампочки ближнего света и водительский стеклоподъемник. Плюс перекосило дверь, её отрегулировали на очередном ТО. В этом году заменила тормозные диски с колодками спереди и сзади, хотя можно было бы поездить и дальше.
Когда читаю отзывы других владельцев, не понимаю - как будто бы не про мою машину. Мне машина не доставляет никаких проблем. Отлично ведет себя зимой: заводится в мороз (меняю свечи раз в 20 000 км), едет по снежной каше, выезжает из сугробов на парковке. Грамотно отрабатывает система стабилизации.
Многие говорят про плохую шумоизоляцию, на что я скажу, что это смотря с чем сравнивать. Если с европейцами, то да - плохая, но если с ВАЗом, с которым Лифан и конкурирует, то вполне себе нормальная. Музыка при должных настройках эквалайзера играет вполне сносно. Запчасти в магазинах есть и стоят дешево. Просто надо относиться к машине бережно, а не чисто потребительски. И не надо ставить Лифан в один ряд с немцами и японцами. Лифан - это бюджетник. И как бюджетник он хорош. А говорю я так потому, что до этого у меня была Гранта (и Лифан лучше)."
***
"Лифан Х50 покупал после Акцента. За 650 тысяч взял максималку с люком, мультимедийкой, камерой, парктрониками. Проехал 12 000 км за два года, впечатления только положительные. Расход по трассе по дороге на юг с полной загрузкой - 6,1 л/100 км при скорости около 100 км/ч. В городе - 8,5 л/100 км.
Из проблем у меня только облез хром на ручке, но ручку заменили по гарантии и больше таких проблем не было. Машиной доволен."
***
"Покупал машину подержанной. У перекупа. И даже несмотря на это все, было не так плохо, как я думал. До этого у меня были Сид и Солярис. Лифан хуже. Такое ощущение, что машину полностью собрали из того, что было на Алиэкспрессе. Но что удивляет - всё это работает. Пробег уже 42000 км, все вопросы только по мелочи и по сборки. То лючок бензобака не открывается, то крышка водительского бардачка отваливается, отказывал стеклоподъемник. Серьезных поломок не было. Двигатель и вариатор тут старые японские, что считаю плюсом."
***
"До этого был Киа Сид 1,4. Так вот по сравнению с ним Лифан не едет вообще. Рулевое управление не информативное. Электроусилитель хорош на парковке, но его легкость на скорости если и не пугает, то уверенности не добавляет точно.
Понравилось, что уже в базе есть ESP, подвеска не такая жесткая, как у Киа, дорожный просвет достаточный для того, что парковаться у бордюров не переживая. Зимой просвета по колеям во дворах тоже хватает.
Теперь пройдемся по косякам. Водительский стеклоподъемник как-то странно и громко щёлкает в верхней точке, все релюшки (поворотники, дворники) работают очень громко, колёса (стандартные) трут о брызговики при повороте, дверь была перекошена с завода. С полной загрузкой машина не едет от слова совсем. Парктроник живёт своей жизнью: то работает, то не работает. Музыка с usb загружается очень долго, хотя песен там немного. Расход топлива - 8,5 по трассе, в городе - 10. ТО на мой взгляд слишком дорогое. Взяли 10 тысяч рублей за замены масла в двигателе и зачем-то в коробке, возились 5 часов.
Подытожить могу так: если бы не кредит, лучше бы взял подержанную машину или даже ВАЗ."
"Сначала был очень рад. После первой тысячи километров сгорел дневной ходовой свет справа, запчасти ждали два месяца. Осенью, когда начались дожди, машина промокала. Сначала вода стояла под коврами спереди, а потом, когда дилер разобрался с передом, вылив на неё для проверки наверное тонну воды,вода начала стоять в нишах сзади. Заклеили по гарантии два каких-то отверстия.
На 1500 км на крутом подъеме завоняла сцеплением. Пришлось регулировать на месте. На 2000 км задние колеса протерли до дыр оба задних подкрылка - дилеры развели руками, мол, колеса штатные - особенности конструкции. На 3000 км сгорела прокладка выпускного коллектора, выхлопные газы оказывались в салоне. На 7000 км при езде по неровной дороге начала сама открываться правая передняя дверь, потом её вообще заклинило.
К 15 000 км машина заметно просела, хотя больше трех человек никогда не возила. Сейчас пробег 18700 км, на 2000-3000 об/мин что-то шумит в двигателе. После трех дней в сервисе разобрали мотор, оказалось, что размазало вкладыши во втором цилиндре, взяли масло на экспертизу. Посещают мысли вернуть машину через суд."
Ещё интересно:
Что говорят белорусы про новый Geely Coolray (SX11)
"Поверил рассказам - купил. Теперь жалею" - отзыв о Lifan X70
"Если б не наша сборка, сказал бы, что отлично" - отзыв владельца о Haval F7