Саша и его партнёр, будучи весьма молодыми ребятами, решали, решали, да и решились купить франшизу терморюкзаков.
Это такая штука (на фото ее видно), которая с виду – рюкзак, но в нем напиток. И с краника этот напиток наливаешь в стаканчик. Причем бонус у рюкзачка в его универсальности: летом – холодные напитки можно хранить, а зимой – горячие. Самое то для больших мероприятий.
Дело было в начале лета. Пацаны купили сие чудо инженерии и сами пошли в «поля». И за недельку самостоятельных продаж они вышли на средний чек за смену (4 часа) в 5 тысяч рублей. Я так понимаю, что при двух сменах с двух таких рюкзачков можно было в месяц 600 000 выручки иметь, и, думаю, что две трети из этого точно – чистыми.
Математика парням понравилась, и они тогда во тяжкие пустились: заказали униформу, сняли квартиру под офис на центральной площади.
Пришли к ним напитки от поставщика, а по объявлениям понабежали студенты. Студенты эти прошли курс молодого бойца по сервису и продажам, взвалили рюкзаки себе на плечи, да пошли людям соки продавать.
Да, вот чо-то ничего не напродавали.
Сашка опечалился, взял сам рюкзак и пошел своим примером показывать, как надо дело делать! Посмотрели на него его студенты, да вот только не помогло им это никак. 1–2 стакана купит народ, и больше не перли продажи.
Саша от отчаяния даже начал предлагать им всю выручку забирать за смену себе, лишь бы мотивация была, но и это не помогло (на мой взгляд — это болото, а не мотивация).
В итоге Саша на этих рюкзаках тысяч 200000 потерял, но и опыт приобрел. Теперь он понимает, что к вопросу подбора кадров и их обучения нужно подходить с головой.
И еще он говорит: «Не каждый может делать холодные продажи. Для кого-то это стресс, да такой, что никакая денежная мотивация ему не поможет».
Понравилась история?
Если да, то подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые жизненные истории.
Так же поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему будет приятно и мотивирует его, на создание лучшего контента!