Сразу скажу. Если вы не признали в лицо то, что изображено на рисунке, то дальше можно и не читать. А если признали. Это стойка заднего стабилизатора. Такие стоят на ММС РВР, Шариот и Шариот Грандис, на КИА Соренто 1 поколения. Да и ещё на многих автомобилях. Так вот. Резиновые втулки, которые стоят на оригинальных, да и на неоригинальных стойках стабилизаторов такой конструкции, производители делают из какой-то "неправильной резины". В том смысле, что втулки в течении короткого срока после установки обжимаются и дубеют. Появляется люфт и стук вкупе с падением эффекта существования самого стабилизатора. В очередной раз залезши в подвеску своего РВРа(много лет тому назад) случайно вылечил данную проблему. Итак. Едем на авторынок или в автомагазин. Приобретаем 8 штук втулок переднего амортизатора Волга. Цена им 8-10 руб. штука и тащим в гараж. Выглядит вот так. Далее всё просто. Демонтируем старую стойку стабилизатора. Кстати, тут могут быть проблемы, зачастую всё это закисает насмерть.
Тюним стойку стабилизатора. Больше стучать не будет.
11 октября 201911 окт 2019
233
2 мин