В очередной раз сталкиваюсь стем, что можно быть офигенным профессионалом, но это не значит, что люди будут возвращаться.
Я про: Слышать клиента.
Моя мастер маникюра срочно уехала, пришлось идти к незнакомке, правда по рекомендации. Замечательная девушка, но совсем меня не слышала, хотя слушала вроде. Итог: я второй день перепиливаю ногти, чего делать не люблю и не умею, соответственно злюсь. Просто не проверила перед уходом. Я настолько привыкла доверять всем своим мастерам, что часто не смотрюсь даже в зеркало после коррекции бровей, так как уверена, что все сделано как надо.
Тут нет.
Господи, ну клиенты ж не дураки, и просят не просто так.
Я всем своим подчиненным всегда говорю: Вы не видите полную картину так, как ее видит клиент, и потому не надо оспаривать его запрос. Можно вежливо поинтересоваться, правильно ли мы его поняли....
В общем, жду своего мастера.