Найти тему

Каким должно быть будущее России. Внутренняя политика. В третьих.

В третьих. Любое гражданское лицо, соблюдая предварительные законные условия, может быть рекомендовано или самостоятельно претендовать на любую руководящую должность и руководство любой государственной компании, выполнить требования:

1. Доказать фактами положительных результатов своей профильной профессиональной деятельности, ранее достигнутых в области руководства, каким либо предприятием, или делом.

2. Сдать квалификационный экзамен по вакантной должности в соответствии с профессиональными требованиями.

3. Получить положительное согласование, после гласного обсуждения, высказанных мнений членов всех партий интеллектуальной и оппозиционной элиты общества.

4. Лично, в медиапространстве, ответить всем экспертам и критикам по перспективным действиям предполагаемого места работы.

5. Получить рекомендации профильной комиссией Советской власти.

Для исключения авторитарности власти, все планы, процесс и результаты деятельности руководства страны, регионов и местного уровня, должны быть прозрачными для партий или всего населения. Принимая на себя ответственность, оппозиция публикует критику для всех граждан на любом этапе деятельности власти. В свою очередь, одновременно с критикой оппозиции, интеллектуалы обязаны опубликовать своё мнение по факту критики и результатам деятельности руководителя. Все работающие граждане российского общества могут быть представителями любой партии, посредством своего реального сотрудничества.

Разрабатывать государственные российские законы должны иметь право только высокопрофессиональные специалисты профильных институтов Российской Академии наук. После согласования, принимать государственные российские законы должны избранные депутаты соответствующих уровней власти, являясь высоконравственными интеллектуалами.

Законодательные органы власти, являясь временным в части своих представителей – депутатов, не имеют права разрабатывать содержание российских законов. Депутаты Советской власти предлагают институтам Академии наук те законы, которые требуются населению России. В процессе подготовки законов специалистами профильных институтов Академии наук, депутаты должны согласовывать все нюансы будущих законов, обсуждать готовящиеся законы со всем населением страны, получая поправки и рекомендации по электронной почте. Принимая на себя огромную ответственность по принятию законов, депутаты высоконравственными интеллектуалами в одном лице. После процесса подготовки законов, Депутаты ставят свои подписи в рабочем порядке, а не путём голосования на заседаниях всех уровней органов Советской власти. В случае противоречий мнения депутатов и Главы государства, решение вопроса выносится на общероссийский референдум. Законы должны формироваться от 3-х до 5-ти месяцев.

Политические, экономические, образовательные и внутренние силовые ведомства должны создаваться и действовать по уровням властных компетенций в рамках своих масштабов деятельности по выполнению своих обязанностей, определяемых планами и программами, предложенных населением, в границах своего проживания, под руководством органов соответствующего масштаба.

Властными уровнями российского государства должны быть: федеральный, региональный, и местный. Содержание и форма руководства всех уровней власти должны определяться российской конституцией, региональными и местными законами, инструкциями и правилами.

Все местные органы власти должны осуществлять текущие задачи по планам и программам, выработанным на своём уровне, с учётом поставленных целей вышестоящих органов власти, на основе развития своего региона.

Региональные органы власти должны осуществлять текущие задачи по планам и программам, выработанным на своём уровне, с учётом поставленных целей федеральными органами власти.

Федеральные органы власти должны осуществлять текущие задачи по планам и программам, выработанным на своём уровне, с учётом целей по развитию всей страны, учитывая результаты и планы развития регионов, районов, городов и посёлков всей страны.

Силовые органы власти должны делиться на структуры местного, регионального и федерального уровня, подчиняясь и руководствуясь в своей деятельности федеральным законам. Отчётность силовых структур производится по двум направлениям: по линии подчинённости в рамках силового ведомства, а также для органов Советской власти соответствующего уровня.

Силовые структуры не обсуждают свою профессиональную деятельность, но согласуют свои действия с органами власти своего уровня по определённым вопросам, а именно:

  • предложения по кадровым назначениям,
  • планы развития,
  • критика действий,
  • отчётность результатов действий;
  • конечные результаты оперативной работы,
  • планы совершенствования своих организационных действий.

Всем уровням власти должно предоставляться право согласования и инициирование проектов приказов для всех силовых ведомств. Это даст вероятность безошибочности выпускаемых приказов. В случае оперативной работы срочного порядка, местная власть нижестоящего уровня, по отношению к силовому ведомству, заранее оповещается об участии или не участии силовых ведомства местного уровня. Таким образом, федеральные силовые органы имеют исключительную власть над региональными и местными силовыми органами, а региональные силовые органы над местными. При этом, федеральные и региональные силовые органы могут осуществлять любые действия в рамках подчинения своему уровню Советской власти, а все уровни органов Советской власти сами согласовывают свои действия, необходимые ведомствам. Советская власть обязана исключить произвол и нарушения внутри ведомств и структур силовых ведомств, предоставив им свободу выполнения своих профессиональных обязанностей. Для исключения авторитарности власти, все результаты деятельности руководства должны быть прозрачными для партийных интеллектуалов и оппозиционеров. Только принимая на себя ответственность, оппозиция должна публиковать свою критику действий власти, на любом этапе исполнения. В свою очередь, одновременно с критикой оппозиции, партийные интеллектуалы обязаны опубликовать своё мнение по решению проблем и дать характеристику критики деятельности любых структур власти.

Оцените моё мнение, высказанное в этой статье, критикуйте суть содержания статьи, подписывайтесь на мой канал, так как я буду продолжать писать статьи о будущем России.