Приветствую, мои любимые читатели. На связи «Записки Таксистки». Недавно я столкнулась с мыслью, что любой работе нужны профессионалы. Многие люди не способны выполнять свою работу на все сто, они считают, что окружающие должны подстраиваться под них, ведь они же оказывают услугу, а не им. Поэтому они могут диктовать свои условия. Именно о таком «профессионале» я бы хотела вам рассказать сегодня, о моем коллеге таксисте.
Дело было в моем родном городе, в Санкт-Петербурге. Таксист таксовал по городу и нашел клиента. Иностранца. Если я не ошибаюсь, китайца. А для туристов у таксистов цены особенные, ведь они, вроде как, золотая жила, поэтому с них всегда берут побольше. Так вот, китаец остановил машину и попросил его отвезти до места назначения. Место было не далекое, всего 5 километров от пункта назначения. Дальше историю лучше превратить в диалог, ведь так мы не потеряем смысл рассказа.
Таксист говорит иностранцу –
«Адрес» - мол, куда везти вас?
Ну, китаец называет ему адрес и просит довезти до аптеки и говорит –
«Do you know where is the pharmacy? » (Что значит – «Вы знаете, где находится аптека?»)
Наш горе-таксист, конечно же не понимает, о чем его спрашивает и переспрашивает, мол – «ФАРМАСИ?» - что это за фармаси?
Турист ему помогает, видимо культурный был человек и говорит –
«Medicine» (таблетки)
Наш таксист, гордый, что понял туриста начинает ему отвечать –
«Oh, дада, 500 рублс ин зе евро – эйт евро.»
Ну и, естественно, турист не совсем понимает, о чем его спрашивает и просит повторить.
На что таксист отвечает ему, словно больному человеку, по слогам так, спокойно –
« ФА-ЙВ-ХА-НДР-ИДС, РА-БЛ-СССС»
Ну, естественно, товарищ турист в шоке. За что такие деньги отдавать? Не понятно. И спрашивает таксиста –
«For what?» (За что?)
На что не получает ответа, потому что наш товарищ его не понял.
И когда они подъезжают к месту начинается скандал.
Китаец предлагает таксисту 200 рублей еще и на чай за поездку. Однако тот возмущенно начинает трясти туриста и кричать:
«ФАЙВ ХАНДРИД ОР ПОЛИС»
Естественно, гость города в шоке. И говорит различные фразы, вроде – «Robbery» или «Bulling» (ограбление и нападение на человека).
На что таксист ему отвечал –
« НО РЕДБУЛ, НО! МАНИ ИЛИ ПАЛИС».
Короче говоря, китаец долго боролся с таксистом. Пользовался переводчиком. Звонил своим друзьям. Но в итоге понял, что с таким человеком нет смысла общаться. Ведь таксист был уверен в своей правоте. Поэтому он отдал ему эти несчастные три копейки, и они разбежались.
Я помню, что этот мужчина потом долго ходил и хвастался, мол ему долго «МО(ударение на О)ЗГИ КОМПОСИРОВАЛИ», а он в итоге выиграл свои деньги.
Вот такие вот люди бывают у нас.
Как думаете, правильно ли поступил мужчина или китаец был прав? Пишите свое мнение в комментариях!
А на этом все, спасибо за внимание,
Дорогие читатели,
Надеюсь вам понравилась моя история, она не про меня была, но истории со мной также скоро появятся
Всем до свидания!
До новых встреч!