Здравствуйте, уважаемые читатели. Мы рады приветствовать вас на нашем канале "Друг на колесах". Спасибо за то, что дочитали до конца.
Инженеры Audi добились разительного сходства в поведении разных моделей независимо от размера. Красоту немецкие дизайнеры понимают канонически: чистые линии , короткие свесы, проштамповки « под линеечку». Возникает вопрос : а зачем, собственно, Audi с ее изобилием моделей понадобилась еще и А3? Ведь свеженькая А1 -носитель той же концепции энергичного и практичного хэтчбека « на каждый день». Этот вопрос имеет минимум два ответа. Во-первых, по габаритным размерам «третья» аккуратно вписывается в свободную нишу между А1 и солидным А4. А это немалый кусок маркетингового пирога!
Во-вторых, автомобиль построен с прицелом на завоевание новой аудитории: предполагается, что часть покупателей нового А3 никогда ранее не были поклонниками этой марки. Поэтому ,чтобы их заинтересовать предложен целый список удовольствий: длинная колесная база (2601 мм) для комфортного размещения 5-ти пассажиров, широкая колея (1777 мм) для устойчивости, вместительное багажное отделение (365л) соответствует нормам класса, площадка ровная, крепления для сетки и небольшие карманы на месте,выразительный дизайн плюс такое количество развлекательных, информационных и вспомогательных систем, что сложно понять: то ли это машина с обилием гаджетов, то ли это универсальное мультимедийное устройство на колесах. Система слежения за слепыми зонами предлагается в качестве опции.
Зачем так много всего? Просто производитель не ждет, пока потребитель «распробует» отточенную управляемость и оценит экономию топлива. Первая ставка идет на hi-tech-фишки- и она работает.
Несмотря на то, что интерьер оформлен в классическом стиле «от Audi», в А3 есть несколько решений, призванных добавить месту водителя индивидуальность. Например, центральный тоннель избавлен от традиционной рукоятки стояночного тормоза: ручник теперь электронный. Кнопки на центральной консоли напоминают клавиши музыкального инструмента-нащупывать их не глядя стало легче.
Audi A3 устанавливается двигатель 1,4 TFSI мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 200Нм при частоте вращения 1400-4000 об/мин. Он способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 9,3 сек. Максимальная скорость автомобиля 203км/ч при расходе топлива 6,5/5,2/4,4л на 100 км пути!! Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic.
Инженеры Audi служат культу легкого веса похлеще, чем претендентки на титул « Мисс Вселенная» в преддверии финала. Алюминия предостаточно-в блоке цилиндров, капоте, отдельных элементах кузова и подвески.
Система Audi Drive Select , которая в качестве опции появилась на Audi A3 только сейчас, регулирует настройки шасси, двигателя и адаптивного круиз-контроля. В распоряжении водителя – пять вариантов настроек от спортивного до «зеленого».
При выборе спортивного режима А3 словно подбирается, диапазон переключения автоматической трансмиссии подскакивает на одну тысячу оборотов вверх, 1,4 –литровый мотор подает голос. Широкая и устойчивая А3 послушна ускорениям и динамична, и о том, что под капотом скромные 1,4 л, даже не вспоминаешь.
Использование компактных моторов- еще один тренд Audi. Все три мотора, которые представлены на нынешнем поколении А3,-турбированные.А 1,4 –литровый к тому же оснащен системой отключения цилиндров. Инженеры научили двигатель ездить на двух цилиндрах и успешно внедряют эту технологию в серию. Бензиновые двигатели 1,4 TFSI и 1,8 TFSI хороши каждый по-своему: первый демонстрирует чудеса экономичности, а у второго драйвовый характер и 180 л.с., чему позавидуют и большие по объему агрегаты!
Маркетологи Audi намерены дать 3-дверной версии несколько продолжений: не за горами кузов с пятью дверями и даже седан! Последний будет предложен тем рынкам, на которых трехобъемники традиционно популярны. Такой автомобиль сравним по размерам с моделью WV Jetta.Однако главное в другом: уровень оснащения А3 в любом случае будет представлять привычный для Audi класс премиального качества и технологий. В частности, опционные системы упреждения аварий PreSens basic, Audi Line Assist,а также адаптивный круиз-контроль перекочевали на А3 со старшей модели А6.
Стоимость 3-дверной А3 с мотором 1,4 TFSI и механической коробкой передач в Германии составляет от 21 600 евро. Ближе к 2014 году Audi обещают представить гибридную версию на базе модели А3, а также электрокар с возможностью зарядки от бытовой электросети.
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :) Удачного вам дня!