В сотрудничестве с благотворительной организацией «Cerebra», помогающей детям с заболеваниями головного мозга, юристы-специалисты по травмам в Ислингтоне (район большого Лондона) запустили конкурс в попытке открыть новое поколение дизайнеров для людей, живущих с травмами позвоночника.
Победитель прошлого года, Кристен Таппинг, создала инновационный дизайн инвалидной коляски, который она назвала «Moveo». На этапе своих исследований она выявила три ключевые проблемы, связанные с нынешними инвалидными колясками: громоздкая рама, близость колеса к маневрирующему рельсу и отсутствие дышащих, легких и доступных материалов.
Она также признала некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются люди с травмой позвоночника, включая плохую ловкость рук, неспособность регулировать температуру своего тела и трудности с контролем осанки из-за отсутствия основных мышц.
При проектировании Кристен сначала стремилась отделить колесо от маневрового рельса и использовала для этого шпорную передачу. Это инновационное использование цилиндрической шестерни также означало, что пользователь теперь может перемещать инвалидную коляску, оттягивая назад, а не вперед, а также нуждаясь в некоторой доле прочности, обычно требуемой для обычных инвалидных колясок.
Идея Кристен также учитывала вес и доступность используемых ею материалов. Одним из основных материалов, которые она стремилась использовать, был кованый углеродный композит-универсальная, экологически чистая версия углеродного волокна, которая является очень легкой, долговечной и составляет треть цены углеродного волокна. Она также выбрала упорный материал Infinergy для рельса, оправы, посадочных мест и тканей для оптимальной термальной регулировки.
— О своем опыте, — сказала Кристен.: «Я вступила в конкурс, чтобы взять на себя задачу разработки продукта для кого-то в другой ситуации, чем я сама. Половина моего времени была потрачена на первичные и вторичные исследования, чтобы обнаружить проблемы, с которыми сталкиваются люди с травмой позвоночника.»
«Я видела много продуктов, сделанных для этого сегмента населения, которые очень функциональны, но, как правило, выглядят громоздкими, с обильными открытыми столярными изделиями и без особого размышления о пользовательском опыте. Я хотела добавить дизайнерский штрих, чтобы создать продукт, который пользователи будут с гордостью демонстрировать, помогая им интегрироваться в повседневную социальную культуру.»