Найти тему
World World

Если у тебя есть послание, и ты хочешь отправить его в ад, отдай его мне, и я отнесу его! © Лавиния Фишер-серийная убийца.

О Лавинии и ее муже Джоне известно не так уж много. Есть подозрение, что она родилась в 1793 году и большую часть своей жизни, если не всю, прожила в Соединенных Штатах. Известно лишь, что она входила в банду разбойников с большой дороги. Ее банда действовала в двух домах на окраине Чарльстона, штат Южная Каролина. Большая часть банды действовала из "Пятимильного дома"-удобно названного из-за того, что он находился в пяти милях от Чарльстона.

Лавиния и Джон владели "Шестимильным Странником" домом-гостиницей в шести милях от Чарльстона. Есть предположение, что гостиница служила убежищем для ряда преступников, в том числе членов их банды. Тем не менее, нет никаких твердых доказательств этого – единственная связь заключается в том, что члены банды владели Шестимильным домом.

Слухи распространились по всему городу Чарльстону. Некоторые говорили, что сотни и сотни тел были похоронены под землей. Другие говорили, что Лавиния и Джон наслаждались убийствами.

Однако есть две истории, которые выделяются над остальными. Истории, рассказанные Дэвидом Россом и Джоном Пиплсом. И они, конечно же, сделали свои истории красочными.

Говорят, что Лавиния Фишер была очаровательной и привлекательной женщиной. Она будет использовать свое обаяние и хитрость, чтобы заманить одиноких путешественников в дом путника, предлагая чашку чая и место для отдыха в гостиной. Оказавшись внутри, она вступала в светскую беседу, все для того, чтобы догадаться об их богатстве. Она отравиляла его чашку чая олеандром. Иногда этого было достаточно, чтобы убить человека. В других случаях он просто вырубался.После чего, Джон и Лавиния ограбят ничего не подозревающего путника. Если бы путешественник не умер от яда, Джон позаботился бы о нем. Другие слухи утверждали, что кровать в одной из комнат была подстроена так, чтобы она рухнула, и путешественник упал в усеянную шипами яму под домом. Ни одно из этих утверждений никогда не было обосновано, но слухи были достаточно хороши, чтобы правоохранительные органы в Чарльстоне прислали группу бдительности, чтобы проверить ситуацию.

В 1819 году эта группа напала на гостиницу. Фишеры и еще несколько человек были вынуждены бежать из дома Шестимильного Странника. Дэвида Росса, одного из членов группы, оставили присматривать за гостиницей. Ранним утром Фишеры и их банда вернулись, чтобы забрать собственность обратно – завязалась драка.

Дэвид Росс был пойман и обратился за помощью к Лавинии. По его словам, Лавиния издевательски усмехнулась над ним,начала его душить и разбила его голову об окно. Росс сумел сбежать, а затем быстро рассказал властям Чарльстона о своем испытании.

Однако власти действовали не сразу. Нет, они действовали только после того, как услышали ужасающий отчет от таинственного человека по имени Джон Пиплс.

Пиплс был одиноким путешественником, который случайно наткнулся на дом Шестимильного Странника. Он попросил номер, но ему сказали, что в настоящее время его нет. Однако Лавиния была гостеприимной хозяйкой. Она спросила, не хочет ли он зайти отдохнуть, выпить чашку чая и перекусить. Он согласился, не желая показаться грубым. Пиплс не был поклонником чая – но опять же, хотел остаться вежливым. Он опрокинул свою чашку в цветок, как только Лавиния повернулась к нему спиной.

Увидев пустую чашку, Лавиния оживилась. Она начала расспрашивать Пиплза о его перспективах на работу, зачем он едет, каковы его планы и так далее... Она оценивающе смотрела на него. Пиплс почуял неладное.

Спустя несколько минут Лавиния извинилась и, вернувшись, сказала, что у них действительно есть для него комната, которая только что освободилась. Может быть, он хочет остаться на ночь? Хотя Пиплс и чувствовал себя неловко, он согласился. Когда Пиплса проводили в его комнату, он придумал план действий.

Он знал, что они собираются ограбить его. Он не собирался облегчать ей задачу. Вместо того чтобы спать в кровати, Пиплз устроился на деревянном стуле у двери, готовый в любой момент проснуться. И действительно, ночью его разбудили. Он проснулся и увидел, что кровать рушится, открываясь для падения в шипастую яму внизу. Пиплс схватил свои вещи и выскочил в окно, проехав шесть миль до Чарльстона, он рассказал властям свою историю.

Вооружившись обвинениями, власти взяли штурмом Шестимильный дом. Фишеры и десять членов их банды были арестованы и доставлены в старую городскую тюрьму, чтобы дождаться суда.

Обвинители были вооружены до зубов доказательствами-особенно теми историями, которые они получили от Дэвида Росса и Джона Пиплса.

"К сожалению, их ужасающие истории о падающей кровати и сотнях человеческих костей, найденных на территории объекта, остаются либо непроверенными, либо противоречат официальным записям.”

При странном повороте событий рыбаки были арестованы за нападение с намерением убить – что не каралось смертью-и все же были осуждены за разбой на большой дороге, преступление, за которое они не были судимы или осуждены. Они оба были приговорены к повешению вместе со своим другом и совладельцем Six Mile Wayfarer House Уильямом Хейвордом.

По словам бывшего следователя убойного отдела и автора книги "шесть миль до Чарльстона: Истинная история Джона и Лавинии Фишер, Брюса Орра", Фишеры были невиновны во всех преступлениях, вменяемых им в вину. Они стали жертвами политической коррупции. - Может быть, о них "позаботились", чтобы правительство могло забрать собственность Фишера и использовать ее в качестве новой военно-морской базы. Действительно, военно-морской госпиталь Чарльстона в Северном Чарльстоне находится на земле, когда-то занимаемой Шестимильным домом.”

Вина или невиновность не имели значения для жителей Чарльстона. Они были более чем готовы наблюдать за тем, как повесят женщину, которая будет названа первой женщиной-серийным убийцей Америки. А Лавиния всю дорогу сопротивлялась. Сидя на виселице, Лавиния закричала: "если у тебя есть послание, которое ты хочешь отправить в ад, отдай его мне, и я понесу его!- А потом Лавиния спрыгнула с виселицы.

До самого конца Лавиния не собиралась позволять мужчине распоряжаться своей жизнью.