Год выпуска: 11 окт. 2019
Жанр: Racing / Simulator / Sport
Разработчик: Codemasters
Издательство: Codemasters
GRID — это уникальная гоночная игра. Неповторимые гонки колесо к колесу вернулись: получите совершенно новые впечатления от GRID! Теперь вы можете выбрать собственный маршрут, чтобы написать собственную историю в мире автоспорта. Вступайте в мир игры GRID World Series и садитесь за руль потрясающих культовых автомобилей, от современных до классических. Вас ждет огромный парк GT, кузовных, маслкаров, серийных, с открытыми колесами и других. Гоняйте невероятным местам и одолевайте всех соперников!
GRID включает в себя все элементы настоящих гонок: вы почувствуете прилив адреналина, когда выключится свет, и радостное возбуждение, увидев клетчатый флаг. Аварии случаются одна за другой: опасные обгоны, царапины бамперов и столкновения, в разрешении которых будут участвовать соперники, сокомандники и случайный водитель, который может как помочь, так и помешать вам. Покупайте игру и заводите мотор.
ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API
GRID поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.
Приоритетным и основным графическим API для GRID является DX11/12.
ИГРОВОЙ ДВИЖОК
GRID, как и все последние игры данной студии, разрабатывался на модифицированном движке EGO версии 3.0. EGO — игровой движок, модифицированная версия движка Neon, использованного в игре Colin McRae: DiRT, разработанной компаниями Codemasters и Sony Computer Entertainment с использованием кросс-платформенного графического движка PhyreEngine от Sony. Движок ориентирован на аппаратно-программные платформы ПК, Xbox 360 и PlayStation 3.
НАСТОЙКИ ГРАФИКИ
GRID имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так и расширенные настройки.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
СРАВНЕНИЕ РЕЖИМОВ СГЛАЖИВАНИЯ
ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА
Графика в GRID во многом схожа с прошлым DiRT Rally 2.0:
Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчанию игры.
ТЕСТ GPU
В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).
DirectX 11
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce RTX 2060 .
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 .
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решенияRadeon RX 590 или GeForce GTX 1660 Ti.
При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 980. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti .
При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1660. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce RTX 2080 .
ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
DirectX 11
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 4200 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 5000 мегабайт
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 4500 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 4500 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 4700 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 5400 мегабайт
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5200 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 6100 мегабайт
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5000 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5000 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 5200 мегабайт
При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5200 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 5500 мегабайт
При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт
- с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 6000 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт
ТЕСТ CPU
Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080.
DirectX 11
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 4300 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.
DirectX 12
При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 6300 или Core i 3 2100.
При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня FX 8350 или Core i 3 2100.
Игра в режиме задействует максимум 12, а использует эффективно лишь 6.
ТЕСТ RAM
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).
DirectX 11
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 7800 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5100 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 6200 мегабайт
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 6100 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5100 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5300 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 6300 мегабайт
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт
- 6-ю гигабайтами 6800 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 5200 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 6500 мегабайт
DirectX 12
При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 8200 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 6900 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт
При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 8800 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 6900 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт
При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой
- с 4-мя гигабайтами 9600 мегабайт
- с 6-ю гигабайтами 7200 мегабайт
- с 8-ю гигабайтами 6900 мегабайт
- с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт
- с 16-ю гигабайтами 8000 мегабайт
Больше тестов, обзоров и таблиц на gamegpu.com