Для большинства россиян электрический Porsche всегда будет недоступной роскошью, но те, кто в лице Тайкана рассчитывал получить альтернативу американской Tesla Model S, которая попадает в нашу страну исключительно по «серым» каналам, обрадуются выходу версии 4S. Свежая Model S стоит в России не менее восьми миллионов рублей, за Porsche Taycan Turbo нужно отдать 10,6 млн, за Taycan Turbo S – почти 13 млн, а Taycan 4S, стало быть, можно взять за 7,8 млн, и это при полной официальной заводской поддержке – хорошее предложение!
Снаружи Taycan 4S отличается от версий Turbo и Turbo S оригинальными 19-дюймовыми колёсными дисками и слегка изменённой нижней частью переднего бампера. В салоне изменений нет.
Вслед за Taycan 4S логично ожидать появление моноприводной версии Taycan S, которая, вероятно, сможет проехать до 500 км на одной зарядке, но при этом будет не столь быстрой, как полноприводные модификации. Не за горами и премьера кросс-универсал Cross Turismo на базе Тайкана, но живые машины в любом случае появятся у дилеров не раньше осени следующего года.