Привет, уже прочитали первую часть? Вот и вторая часть истории тачки сливы)
Что-ж, мы остановились на 4 поколении, а всего их 7, продолжим!
5 поколение - S13 (1988-1994)
Также выпускались разные кузова и 2 дверные и 3 дверные движок уже был от 1,8 до 2,0 литров, 4-цилиндровые. SR20DET (турбо) и SR20DE, CA18DE (CA18DET - турбо)
Выпускалась на заводе Канады и Японии
6 поколение - Nissan silvia s14 (1995-2000
Также известная как 240SX. Тут был уже один кузов, двухдверный. Четырехцилиндровые движки (2,0-2,4 л) 5 ступенчатая коробка (механика), 4 ступенчатая (автомат). Теперь машина стала округлённой, тем самым сделав иллюзию , что авто стало больше. В 2000 году закончилось производство этой модели, и перешло в следующее поколение, но об этом позже
270R (ограниченная серия)
270 значит кол-во лошадиных сил. Эта модель была исключительно чёрного цвета. Был построен на основе s14, но более усовершенствован.
Autech (CS14 King)
У данной модели был изменён салон. Были добавлены различные датчики на панель. Мощность была - 250 Л.С. Была очень хорошая подвеска, смягчающая жёсткие удары.
И последнее 7 поколение
Nissan silvia S15
Любимая машина многих! Была выпущена в 1999 году, в Японии ( Ну а где же ещё?)) Двигатель 250 л.с. SR20DET и ещё один послабее.
Было три подразделения
SPEC R
Основная особенность - 6-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Другие шасси и подвеска.
SPEC S
5 ступ. механика, но была и 6 ступ. Был уникальный Style A, для этих двух подразделений. Был похож на ferrari 456
Silvia Varietta
Просто обычный кабриолет в форме сливы, основан на SPEC S, всё то же самое. Очень крутая модель для солнечных стран.