У моей племянницы в школе складывает дурная ситуация:
Школа хорошая, музыкальной направленности. Детям уделяют большое количество времени и внимания к музыке, пению, игре на различных инструментах. Когда племянница и её сверстники были маленькие, всё было хорошо, но вот они взрослеют и им уже по 12-13 лет.
В классе образовалась негативная группировка, вокруг одной девочки крутятся еще пара "подруг", а девочка эта негативного характера. Мало того, что они жуют "снюсы", так они уже второй год ухудшают свои поступки.
Вчера этот "негативный лидер" брызнул из дезодоранта в лицо своей одноклассницы со словами: "От тебя плохо пахнет". С учителями разговаривает на повышенных тонах и доводит их до слёз, нервных срывов. Например в классе урок, учитель просит убрать телефон:
- Не буду.. (С дурной интонацией).
- Я сейчас заберу.
- Не имеете права, это личная собственность.
Учитель звонит маме, та говорит: "Хорошо мама, конечно!" и тут же кладёт трубку и дальше играет или залипает с телефоном, посмотрит в глаза и скажет: "И чё?"
Ну и пусть сидит и делает что хочет, так она с подругами (их обычно трое), мешают вести уроки! И другие дети не могут нормально получать образование. Они кричат, комментируют со словами: "Смотри какая дура".
Другой пример, в раздевалке была какая-то банка с харчами (плевками), она берёт и выливает на своих одноклассников, все стерпели, но племяшка взяла банку и бросила в ответ (попала в спину). Как рассказывает мама это девочки: "Вот она такая агрессивная, банку в мою дочь запустила, а дочка сказала что всего лишь случайно задела её и чуть-чуть попала на одноклассников" и всё в таком духе. Мать верит своей дочурке на слово. Та ей плачет, умоляет.
Всё бы ничего, да мать - судья, а отец - милиционер.
Директор боится её выгонять и каждый раз уже второй год подряд на родительских собраниях речь только об этой девочке. Да и пусть! Но нам ведь надо знать как дела у нашей! Как она учится, ведёт себя и т.д.
Директор так же не хочет брать ответственность на себя, каждый раз подговаривая родителей, что бы они написали коллективное заявление и т.д. Что бы они поговорили с родителями этой девочки и всё в таком духе.
За 2-й год уже ушла почти половина класса в другие школы, было 24, осталось 13... Например, была девочка всеми нелюдимая, слишком умная (за это её и невзлюбили и эта тройка её травила), а сейчас учится в школе с уклоном в математику, физику и нашла себе там таких же друзей, таких же умных ей под стать.
Обсуждая эту проблему, мы тоже решили уйти из этой школы. Но классный руководитель очень отговаривает, так как у нашей девочки хорошие таланты к игре на фортепиано и пению (уже выигрывает различные конкурсы и ездит по-городам). Но учится становится невозможно, срываются уроки, наносится моральный и физический вред, другие учителя отказываются заменять! А у одной, вообще произошёл разрыв сетчатки глаза и нужна операция (опять же из-за сильного эмоционально стресса!)... Камеры ставить нельзя, нужно согласие всех родителей.
Так же, было замечено, что в классе нет "позитивного лидера", только "негативный". Если бы, школой и директором, и сегодняшней системой поощрялись бы пионеры, октябрята, комсомольцы и подобные движения, тогда возможно эта девочка вела себя бы лучше, но сейчас это не ценится. Сегодня у кого власть, влияние и больше денег, тот сильнее и прав.
Что делать?