Не так давно прошла эпоха времен перестройки. Голодные годы России, скупая власть, дефолт, бандиты и т.д. Но даже в такие времена люди умудрялись создавать неприятности на ровном месте. Один мой хороший знакомый на заре 80-х и в начале 90-х г.г. успел поработать военным следователем. В очередной раз его перевели на временную службу на территорию Зауралья. Место, само по себе было глуховатым. Небольшая огороженная территория посреди леса, в дали от цивилизации. Военно-учебное заведение подготавливало молодых курсантов к вступлению в нелегкую, офицерскую жизнь. По прибытию в часть, следователь начал знакомиться с делами минувших дней. Один из прецедентов в очередной раз напомнил ему о том, где он находится и чем занимается. Итак, начнём!
Осень, очередное поступление свежих бойцов. Первые два месяца очень напряженные. Незнакомые люди, новые порядки, строгие педагоги. В такой атмосфере разум борется со стрессом каждую минуту. Но два наших главных героя оказались знакомы еще до поступления в учебку. Точнее у них была общая знакомая, которой они по очереди строчили письма изо дня в день. На что она им обоим любезно отвечала. Как то раз, спустя месяца эдак три после поступления, донжуаны решили выяснить отношения как настоящие мужчины. Ранним утром они вскрыли оружейку, взяли два пистолета и отправились в лес. По понятным причинам секунданта они не взяли. Подбросив монетку, отсчитали по 20 шагов друг от друга и спустя секунды прозвучал выстрел. Безмолвно тело бойца примяло мокрый мох.
"- Что же я наделал!?" - прозвучало в голове у стрелявшего. Осознав всю ничтожность своего поступка, призер дуэли побежал сводить счеты с жизнью. К моменту когда общий туалет украсила петля из шнурка от высоких ботинок, бедного Дантеса успели остановить однокурсники. Замполит, узнав от чего же бедолага полез в петлю, ринулся к месту происшествия. По прибытию всех заинтересованных ждал сюрприз. Тела нет. Оно пропало! Прочесали все в радиусе ста метров. Ни бойца, ни следов крови, ничего...
По прибытию в часть, было принято решение отправить стрелка в лазарет на временную изоляцию. Бедолага стрелок, войдя в пропахшие лекарствами стены, тут же потерял сознание. Как выяснилось от того, что увидел свою жертву живее всех живых. Невзирая на бледное состояние курсантов, политрук потащил обоих к себе в кабинет крепко ухватившись за их ноздри. Из пояснения провинившихся нарисовалось следующее: дрожащая рука, нажав на курок отправила кусочек свинца толи выше, толи левее, в общем не туда. Второй же услышав звук выстрела, от страха потерял сознание. Придя в него и посмотрев по сторонам лжетруп ни кого не обнаружил. От безысходности направился в лазарет с жалобой на головокружение. Спустя час туда привели и второго, где они и встретились. Картина прояснилась, а курсанты были вынуждены сменить священные стены на губу в соседней части. Вероятно их потом судили, хотя об этом ни слова не упоминалось. А моему товарищу оставалось еще не много до призыва в Афганистан. Но об этом уже в следующий раз.