ЗИЛ-4102
Он был создан по указу генсека Советского союза Горбачева вместо ЗИЛ-41041, который устарел. Для того, чтобы осуществить разработку ЗИЛ-4102 были изучены Роллс-Ройс, лимузины и Вольво.
Две таких автомашины были произведены в 1988 году. Наружные панели у ЗИЛ-4102 сделали из пластика, а у V-образный двигатель имелось 8 цилиндров, его объем равнялся 7,68 л, а мощность – аж 315 лошадиных сил! Ну разве он не идеален?!
НАМИ «Охта»
Это семиместная автомашина, разработанная в НАМИ в Ленинграде и выстроенная в 1987 году. Салон великолепно трансформируется в комфортное купе. В случае необходимости перевозки груза, сиденья можно было снять со второго и третьего ряда, и автомашина превращалась в фургон. Быв допущен до производства, автомобиль несомненно бы пользовался спросом.
Для того времени этот автомобиль смотрелся, как машина будущего.
Москвич-2144 «Истра»
Эта автомашина - реалистичнейший концепт, из всех нацеленных на 2000 год. Ее кузов целиком состоит из алюминия. В авто имеется огромное количество новшеств, к примеру, проекция сведений о скорости, с которой едет автомобиль, на лобовое стекло, климат-контроль и т. д.
Работать над восхитительными концептами «Арбат», «Истра» и «Яуза» перестали после того, как Советский союз распался.
ВАЗ-2702 «Пони»
В 1970-е годы ВАЗом был создан этот автомобиль для того, чтобы перевозить не очень большие грузы, к примеру, телевизор или тумбочку. Первая автомашина была выпущена в 1984 году.
Она была произведена из алюминия, что, с одной стороны, сделало авто легким, а с другой, оно не обладало достаточной прочностью и надежностью. Именно поэтому «Пони» не развивался дальше.