Найти в Дзене
Бытовая экономика

Неожиданный финал обычной покупки

Изображение Яндекс-картинки
Изображение Яндекс-картинки

В последнее время часто всречаю в дзене статьи, в которых ругают нечестных и невежливых продавцов. Складывается впечатление, что профессия продавца сама по себе подразумевает хамовитость и нечистоплотность, причем под маской видимой дружелюбности и натянутой вежливости.

Я же хочу поделиться с вами историей, произошедшей со мной довольно давно, но запомнившейся надолго. Будучи на последнем месяце беременности я отправилась после планового посещения врача на ближайший рынок прикупить кое-каких продуктов. Одной из запланированных покупок была, как это ни прозаично, колбаса для окрошки. Выбрав продукт в одной из продуктовых точек, я расплатилась и отправилась дальше обследовать торговые ряды. Дома я оказалась спустя довольно длительное время. И, разгружая сумки с покупками, обнаружила, что колбасы то и нет. Оказывается, я расплатилась и благополучно оставила покупку на прилавке. Расстроилась, конечно, но даже не столько об оставленной покупке, а от того, что приготовление заветной окрошки пришлось отложить. О возвращении на рынок не было и речи - мое состояние не позволяло этого сделать.

Через две недели я опять отправилась по маршруту "посещение врача - рынок - дом". Когда я подошла к той самой торговой точке, у меня даже и мысли не было напоминать о забытой покупке. Каково же было мое удивлени, когда продавец спросила: "А вы свою колбасу забирать будете?" Сказать, что я удивилась - ничего не сказать. Я была поражена. Причем она помнила не только меня, но сколько и какого сорта колбасу я покупала в прошлый раз. Абсолютно без моего напоминания она отрезала точно такой же кусок и отдала мне. Причем денег не потребовала, ведь я расплатилась в прошлый раз.

Я, если честно, была шокирована, ведь за ДВЕ недели мимо нее проходит не одна сотня, а может и тысяча человек. И она МЕНЯ запомнила. Кроме разве что выдающегося живота и своебразной походки я ничем не выделяюсь из общей толпы. Но мало ли беременных у нее отоваривается. Дело, конечно же, не во мне, а в самом продавце. Она запомнила меня и мою покупку и напомнила мне о забытом товаре. Я ведь даже и не думала напоминать о нем. Сказать, что было приятно - не то слово. Спасибо ей огромное. Не за колбасу, а за отношение к покупателям.

Если бы таких продавцов было больше, то и негативного отношения к данной профессии было бы на порядок меньше.

А вам встречались подобные порядочные продавцы? Поделитесь своими историями в комментариях. А если вам понравилась история, ставьте лайк.