Бам, это снова Кольт!
Тут анонс изменений баланса подъехал, предлагаю обсудить. Моя диванная аналитика ниже.
8-БИТ'у резанут атаку с 340 до 320. Класс, давно пора этого мерзавца подвинуть. Как думаете, перестанут брать в каждой второй игре?
Биби слегка снизят запас здоровья. Было 4300, стало 4200. Понты, думаю, что даже не заметим. Второй нерф — минус 100 урона от жвачки (теперь за раз всего 900 единиц). Вот это уже будет неприятно.
У Бо чутка поменяют логику расположения ловушек. Мне сложно сказать, как это отразится на эффективности его ульты. Думаю, что незначительно.
Броку поднимут периодический урон "Поджигателя". Тщетная попытка вернуть к жизни оригинальную звездную силу. Кого они хотят обмануть? +1 ракета — топчик!
Кроу апнули! Подняли процент снижения вражеского урона с 16% до 20%. Честно говоря, так себе, но ворон далеко не самый плохой боец в мете.
Дэрила решили серьезно прокачать. Увеличили силу щита от первой звездной силы до 30% (была 25%). Круто? Круто. Вторую звездную силу сделали вообще какой-то имбой. Теперь она в два раза ускоряет перезарядку Дэрила на 5 секунд после ульты. Надо тестить, но звучит дико.
Эль Примо получит прибавку к урону от первой звездной силы. Теперь она жарит аж на 1200 урона. А вот буст к скорости от второй чутка порежут: станет 25%. Вцелом ожидаемая балансировка.
Джину увеличат лечение от звездной силы (с 300 до 400 единиц). Не думаю, что это поможет сравнять шансы, ведь чаще всего берут другую на урон.
Леончику ОПЯТЬ урезают длительность инвиза. Теперь будет 6 секунд, смиритесь. Но зачем-то улучшают лечение в невидимости от звездной силы. Его, собственно, итак было достаточно.
Ниту подымают с колен! Базовый запас здоровья поднимут до 4000, а урон от атаки до 800. Поможет ли это ей против новых дамажных персонажей с хп за 5000? Не уверен.
Пенни тоже получит бафф атаки: теперь 900 урона в базе. Больно, но не смертельно.
Пайпер уменьшат урон на максимальной дальности на... 40 единиц. Какая жестокость. Нет, она не пропадет из топ-3 меты.
Поко получит еще один огромный баф звездной силы. Теперь она хилит на 800 урона! Боже, да некоторые бойцы столько с одной тычки нанести не могут. Вполне возможно, что Поко подымется с дна меты.
За Сэнди взялись по-крупному. Базовое здоровье снизили до 3800, длительность ульты срезали до 9 секунд, а лечение от звездной силы понизили до 250 за тик. Достаточно ли этого? Посмотрим, но я все еще считаю бойца крайне опасным.
Спайк получит бонус к звездной силе с лечением. Теперь 900 единиц в секунду. Звучит, как Поко на максималках. Скорее всего в командных режимах будут брать именно эту способность.
Тика коснулись странные изменения. Ему опять вернут базовую длительность жизни мин (2 секунды), но чуть порежут скорость перезарядки от первой звездной силы (теперь 10%). Что это для нас значит? Еще больше геморроя — дольше ожидание, когда эти чертовы мины наконец сдетонируют. Урон-то у них по-прежнему приличный.
Спасибо, что дочитали до конца!
Пожалуйста, тыкайте лайки и подписки, будьте лапушками.