По сравнению с прошлым годом количество автомобилей, которые приезжают на плановое техническое обслуживание выросло в 1,5 раза. Это говорит о многом, потому что на эту услугу у нас почти нет рекламы и клиенты приходят по «сарафанному радио» или уже как постоянные. Заметил, что когда просят рассчитать ТО, с аналогами расходников, единицы уточняют «а какое масло? Какие фильтра?» просто ок и когда можно приехать. Уровень доверия - повод для гордости. Что мы просчитываем на BMW, так сказать, по умолчанию?
Масло Castrol и фильтра MANN. Выходит бюджетно, а качество на высоте.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
А вот сейчас я прям слышу мысли читающих «фу, кастрол, да как так-то»😄
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Откуда такая народная НЕлюбовь к этому бренду?
⠀⠀⠀
Во-первых из-за количества подделок, нарваться на которые очень легко.
В погоне за экономией не брезгуют к покупке на рынках, интернет-магазинах и чуть ли не в переходах метро.
Потом что-то пошло не так и «кастрол *овно».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Во-вторых из-за нереального регламента.