Знаете, что хуже фильма, который ничего не даёт? Фильм, который даёт значительно меньше, чем обещает. Он неплохой, он даже немного развлекает, но трейлер-то обещает действительно интересное кино. А по факту, получается проходная картина.
Главная проблема фильма «Гемини» не в глупостях, присущих жанру в целом, и не в пустых персонажах, что тоже не редкость, с которой мы обычно миримся. Проблема в том, что сценаристы будто забыли, что интересной идеи мало, и что отсутствие подачи убьёт даже самую оригинальную задумку, а она здесь и не то, чтобы очень оригинальная. Фильм достаточно креативно применяет технологию цифрового омоложения, но закапывает всю свою технологическую крутость пустотой истории.
Фильмы подобного рода в 2019 году просто обязаны выдавать интересные сюжетные повороты и захватывающие концовки. Я по ходу фильма несколько раз попытался предсказать конец, и все мои версии оказались, на мой взгляд, лучше того, что я увидел. Фильм закинул интересную идею, навёл интригу, разбавил персонажей-пустышек отличной игрой актёров, но в конце оказалось, что мы почти всё узнали в самом начале. В конце происходит неуверенная попытка выдать твист, но она оказывается такой неудачной, что лучше бы её и вовсе не было.
Наблюдать за взаимоотношениями героев, в принципе, интересно, хотя и тут всё было сделано прямолинейно и в лоб. Нам рассказывают историю о шпионах, и вместо сложных интриг и предательства фильм показывает обычные банальные отношения будто бы обычных людей.
Так что потенциально крутая идея превратилась в просто технологическую демонстрацию. Собственно, это два столпа из трёх, на которых кино и держится (третий – Уилл Смит). Смотреть «Гемини» будет интересно, если вы ничего особенного от него не ждёте.
Хотите крутой картинки? Идите на «Гемини», хоть в 3D, хоть в 2D – фильм сам по себе поражает техническим исполнением. Если же вы хотите пойти на крутой сюжет – сходите на «Джокера», здесь вам ловить особо нечего.