"Планировать — значит решить, что нужно сделать прямо сейчас с учетом ожиданий от завтрашнего дня."
Итак, у Вас есть страничка, а может и не одна, в популярных соцсетях и у Вас есть идея как это использовать. И Вы даже проанализировали целевую аудиторию. Как смогли.
Пора делать следующий шаг. Определять какая бизнес-страница должна быть основной.
Ведь каждая соцсеть имеет несколько разную целевую аудиторию. Например, если Вы продаете семена и рассаду для огорода, то лучше всего обратить внимание на "Одноклассники". Да, именно на них. Эту соцсеть рано списывать со счетов. Большинство людей старшего возраста (50+) наиболее активны в ней.
Но, если Вы продаете новомодную бижутерию, рассчитанную на молодых девушек, то Ваша основная сеть - это ВК плюс Снапчат.
Если Вам интересно как сделать свой бизнес более прибыльным, увеличить поток клиентов на 30% не вкладывая больших денег, то обращайтесь ко мне. Я помогу и научу, как с помощью соцсетей увеличить доход. Или лучше, свяжитесь со мной любым удобным способом. Первая консультация бесплатная.
e-mail:voroninaanna152@gmail.com
Instagram: https://www.instagram.com/anna.nikolaevna.voronina/
skype:https://join.skype.com/invite/r2l3wGHM1zwj
#бизнесвсоцсетях #раскруткавинстаграм #раскруткаввк #бизнесвумен #малыйбизнес #целеваяаудитория #бизнесонлайн #удаленнаяработа #интенсивпервыешаги #счегоначать