Найти в Дзене

«The New York Times»: творческий конкурс для школьников

Ни для кого не секрет, что сегодня школа не является источником актуальных знаний. Эта проблема характерна не только для России, но и для других развитых стран.

С 2017 года издание «The New York Times» проводит для школьников творческий конкурс на решение задачи: «связать то, что Вы изучаете в школе, с современным миром».

Цель конкурса: помочь установить связи изучаемого материала с тем, что происходит в мире сегодня и публикуется в The Times, чтобы в том числе сэкономить время учителей.

The Times публикует сотни статей со всего мира каждый день, так что школьник почти всегда может найти что-то, что имеет отношение темам, обсуждаемым в классе.

Правила конкурса:

Выберите какой-нибудь учебный материал: то, что Вы читали, обсуждали или изучали в школе. Это может быть литературное произведение, историческое событие, гражданское понятие, научное явление или что-то еще.

Найдите что-нибудь опубликованное в «Нью-Йорк Таймс» в любое время в 2019 или 2020 годах, что, по вашему мнению, каким-либо интересным и значимым образом связано с выбранной Вами тематикой, и объясните, как это связано. Для этого можно ответить на вопросы:

Что происходит в мире такого, о чем школьники должны знать?

Как происходящее в мире связано с литературой, историей, гражданским обществом, наукой, математикой и искусством, то есть с теми предметами, которые преподают учителя?

Почему? Какое это имеет отношение к Вашей жизни и жизни окружающих?

Какое отношение это имеет к сегодняшнему дню?

Какие уроки Вы можете извлечь из этого?

Что и как может использоваться и применяться за пределами школы?

Какие параллели Вы видите между этим и тем, что происходит в нашей культуре или в новостях?

«Приз» - публикация работы в Учебной сети и, возможно, ее печать в специальном разделе Times.

Дети и пасынки сотрудников New York Times не имеют права участвовать в этом конкурсе. Также подростки, которые живут в том же доме, что и сотрудник Times.

Пример работы победителя конкурса прошлого года:

Школьник связал гипотезу Коллатца (одна из нерешённых проблем математики) и решение проблемы изменения климата.

Гипотеза Коллатца гласит: «Берём любое натуральное число n. Если оно чётное, то делим его на 2, а если нечётное, то умножаем на 3 и прибавляем 1 (получаем 3n + 1). Над полученным числом выполняем те же самые действия, и так далее, и в конечном итоге оно достигнет единицы». И хотя эта гипотеза была подтверждена, она никогда не была доказана математически.

Её решение намного сложнее, чем постановка задачи. То же самое можно сказать и об изменении климата. Описать проблему легко, однако решить проблему гораздо сложнее.

Автор: Людмила Ивановна Познякова

Источники:

2. https://www.nytimes.com/2019/08/21/learning/our-3rd-annual-connections-contest-link-something-youre-studying-in-school-with-the-world-today.html

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Обсуждение развития креативности школьников 04. 04. 2020 г. в Санкт-Петербурге на «ФОРУМЕ-2020 Людмилы Позняковой по развитию КРЕАТИВНОСТИ».

Гости и Эксперты ФОРУМА расскажут о тематических исследованиях, новаторской практике, инструментальных решениях и типовых ошибках в области творческого обучения детей и подростков.

Участие в ФОРУМЕ бесплатное.

Регистрация уже началась:
https://poznyakova.com/forum-2020/

Контакт с Оргкомитетом: + 7 (912) 94-76-5-76
Е-mail:
lpozniakova@yandex.ru

#POZNYAKOVAFORUM #ФОРУМКРЕАТИВНОСТИ #РАЗВИТИЕКРЕАТИВНОСТИ