...Читать далее
Приветствую! Поведаю вам свои впечатления про весьма популярный мотоцикл, а именно Kawasaki ER6F, либо же Ninja 650R, так его называют на Американском рынке.
Чтож, это уже второй мотоцикл в моем владении, пересел на него после индийского Bajaj Pulsar NS200, а ведь хороший мопед был, но прокатившись затем на дюке 390, сразу понял, душа хочет ещё больше скорости :)
Итак, почему выбор пал на каву? Да все просто, он чертовски красив!
И ценник меня очень порадовал, по цене он конкурирует с заметно более старенькими мотоциклами. Владею мотоциклом уже 2 сезона, за это время успел опробовать немало новых мотоциклов, и литровую нейкед версию джиксера, и Ямаху МТ 09 Трейсер, различные 600ки и 400ки. Будет с чем сравнить эту каву.
Пожалуй, начну с сердца кавы, а именно — 2 цилиндровый рядный движок, объемом 650 кубиков, который выдает 72 лошадки, и что-то в районе 65нм момента. На бумаге выглядит не особо впечатляюще, но вот на деле, этот движок выдает просто потрясающий момент с самых низов, и тянет аж до 8500 оборотов, дальше уже крутить нету смысла. И этот движок просто потрясно себя показывает в городе, у вас всегда есть момент, не нужно кидать передачи вниз, просто открутили ручку, и мгновенно получаете добротное ускорение. Да, у мотоцикла нету верхов, и на скорости он не сможет конкурировать с рядными четверками, но с места, либо же с малых скоростей, пуляет мотоцикл более чем отменно. Заезжал в драге со многими спортами, и даже литры, начинали меня обгонять, только когда стрелка моего спидометра преодолевала отметку в сотку (Да, можно сказать, что мне попадались не самые опытные пилоты, но суть в том, что реализовать очень быстрый старт на рядной двойке значительно легче) Говорю исходя из сугубо своих впечатлений, на истину не претендую ;)
В общем — движок просто шикарен, и чувствовать себя ущербным вы точно не будете. Так же, благодаря тому, что сам движок довольно узкий, в междурядье кава чувствует себя просто замечательно, вы можете пролезть практически в любую щель. За движок могу точно поставить 5/5.
Идём дальше, что касается подвесок?
Да, они не могут похвастать регулировками, но ведь и мотоцикл то позиционируется как бюджетный, но могу сказать, что в целом, их более чем хватает для умеренно агрессивной езде в городе, можно выезжать на картодром, но чисто для фана, при сильных и агрессивных закладываниях они пасуют, но в конечном итоге, это ведь не спортбайк, а просто дорожник в пластиковом обтекателе ;)
Подвески — 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм, они просто обычные, они не хорошие, но и не плохие, скажем так.
Тормоза — 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) Они весьма неплохие, и вполне уверенно осаживают мотоцикл, только мой вам совет, заморочьтесь и найдите модель с АБС, невероятно полезная вещь, и сильно облегчат вам жизнь, да и подстрахуют, если понадобиться. У меня версия без абс, и сказать правду, пожалел, что не подыскал вариант сразу с АБС, осаживать мотоцикл с больших скоростей действительно сложновато. Если сравнивать тормоза с конкурентами в этом сегменте, то они приблизительно такие же, как у конкурентов, +- 10% я бы сказал.
Надежность — на данный момент, пробег мотоцикла составляет почти 20000км, за это время абсолютно ничего не ломалось, лишь обслуживался, как только это было необходимо, менял только расходники, ну и масло каждых 6000км. Сделан мотоцикл добротно, хоть и модель бюджетная. А, да, у серии Ёршей, есть пару родовых болячек, на первых поколениях рама в местах крепления двигателя страдает, а в третьем есть вероятность обвала клапана, с этим будьте внимательны, при выборе. Во втором поколении особых проблем мне не удалось найти, но в целом, все эти болячки легко решить, ничего критичного нет.
Посадка — очень напоминает посадку на нейкедах, лишь слегка сильнее вынесен корпус вперед к рулю, подножки так же удобно расположены, в целом, ездить очень удобно, и в дальней дороге, и в городе.