Найти в Дзене
Жизнь без детства

Несломленная. Часть 3. Операция

В следующий свой приезд Лена приехала к родителям вместе с друзьями, Галей и ее мужем Валерой. Девушка обследовалась, была назначена дата операции. После нее именно друзья должны были забрать Лену из больницы и поселить ее у себя, пока она не окрепнет. Поэтому девушка и решила познакомить их со своей семьей.

Два выходных дня пролетели быстро, нужно было возвращаться в город. Но когда Лена стала собирать вещи, Настя закатила настоящую истерику. Она плакала навзрыд, цеплялась за маму и не отпускала ее. От Лены ее отрывали вчетвером и отнесли на руках в дом, за это время мама быстро уехала. Никто не понимал, что стряслось с такой спокойной и рассудительной Настенькой, она раньше никогда себе такого не позволяла. Да и сама девочка вряд ли отдавала себе отчет в том, что с ней происходит. Ее просто охватил какой-то животный страх за маму, разум не слушался, она понимала, что ведет себя плохо, ей было стыдно, но она ничего не могла с собой поделать.

Настя была в доме одна, у нее страшно болела голова, слезы продолжали катиться из глаз. Свернувшись калачиком, через какое-то время она заснула.

Прошел целый месяц, а известий от Лены не было. Настенька видела, что бабушка переживает, она жаловалась старшей дочери, Настиной крестной, что хочет поехать в город, навестить дочь, но она никогда там раньше не была и понятия не имеет, где искать Ленку.

А Лена тем временем была у своих друзей, набиралась сил и боялась таскаться по электричкам после операции, поэтому к родителям пока не ездила. Девушка очень тяжело перенесла операцию, вроде организм молодой еще, а врачи еле откачали. Два раза давление падало, от наркоза долго не могла отойти. Помотала она тогда нервы медперсоналу. Даже соседки по реанимации стали за нее переживать, никак Лена не приходила в себя.

Однако закончилось все благополучно. Хирург отдал девушке камень, который извлек, на память.

Пожалуй, эта операция стала отправной точкой новой жизни для Лены и Насти, такой запутанной, полной страха и отчаянья. Но это уже совсем другая история.

Продолжение следует…