Найти в Дзене

Стала известна стоимость единого ски-пасса в Красной Поляне

Инструкция по применению Новость о введении единой зоны катания в Красной Поляне по одному ски-пассу («Единый ски-пасс») порадовала все горнолыжное сообщество России. И вот озвучены цены на единый ски-пасс, действующий на всех трех курортах в Красной Поляне Даже беглый просмотр прейскуранта наводит на печальные размышления: «Горнолыжники ничего не выигрывают от его введения». Цены на единый выше самого дорогого «локального» ски-пасса То есть, покупая единый ски-пасс, вы получаете услугу катания на 10-35% выше стоимости обычного ски-пасса. Отсутствие единой зоны катания для единого ски-пасса «Я могу кататься одновременно на 3-х (по факту на 4-х) курортах» Этот девиз не работает. Не сможете вы кататься везде – между курортами отсутствуют соединительные трассы и подъемники. Единственная связка между «Альпикой» и Южным склоном ГК «Роза Хутор» - дорога в один конец. Обратная связка – тренировка в коньковом ходе для лыжников или 2-км трекинг для сноубордистов. «Можно спуститься в дол

Инструкция по применению

Прайс-лист на единые ски-пассы Красной Поляны
Прайс-лист на единые ски-пассы Красной Поляны

Новость о введении единой зоны катания в Красной Поляне по одному ски-пассу («Единый ски-пасс») порадовала все горнолыжное сообщество России.

И вот озвучены цены на единый ски-пасс, действующий на всех трех курортах в Красной Поляне

Даже беглый просмотр прейскуранта наводит на печальные размышления: «Горнолыжники ничего не выигрывают от его введения».

-3
-4

Цены на единый выше самого дорогого «локального» ски-пасса

То есть, покупая единый ски-пасс, вы получаете услугу катания на 10-35% выше стоимости обычного ски-пасса.

-5

Отсутствие единой зоны катания для единого ски-пасса

«Я могу кататься одновременно на 3-х (по факту на 4-х) курортах»

Этот девиз не работает. Не сможете вы кататься везде – между курортами отсутствуют соединительные трассы и подъемники.

Единственная связка между «Альпикой» и Южным склоном ГК «Роза Хутор» - дорога в один конец. Обратная связка – тренировка в коньковом ходе для лыжников или 2-км трекинг для сноубордистов.

«Можно спуститься в долину, сесть на бесплатный ски-бас, переехать на другой курорт и опять подняться в зону катания»

Решение в корне не правильное! На этот процесс вы затратите от 1,5 часов и толкучку или ожидание в ски-бассе. Вместо катания. И что должно случится, чтобы вы приняли такое неудачное решение?

Погода? Смотрите с утра веб-камеры курорта (они с указанием температуры) и выбирайте комфортный климат.

Плохие трассы? Трассы курортов не сильно различаются. Отличается их количество. Но у каждого курорта есть своя изюминка. Не ленивый человек их легко узнает перед поездкой.

«Можно не стоять в очереди за ски-пассами»

Такой проблемы не существует в принципе – можно по дороге на выбранный курорт купить со смартфона в три клика ски-пасс и получить его в терминале без всякой очереди. Не умеете? А вы попробуйте – у вас должно получится с первого раза.

«Я покупаю билет на много дней и получаю свободу выбора курорта»

А вы сравните стоимость многодневного единого в пересчете на день катания и ежедневного локального! Скорей всего выгода чисто эмпирическая.

В итоге покупая единый билет горнолыжник, сноубордист оплачивает свою лень и не информированность. Но это выбор каждого.

Что еще не так?

Отсутствие предварительной продажи. Ски-пасс поступает в продажу с момента открытия в постоянную работу не менее 2 –х курортов из 3-х. То есть скидки за ранее бронирование отсутствуют.

Отсутствие конкретного срока действия единого ски-пасса. То есть если по закрылись 2 курорта из 3-х вы не сможете кататься по единому.

Кому был бы выгоден единый ски-пасс?

Много катающимся горнолыжникам и сноубордистам при покупке «единого сезонного ски-пасса».

Гидам по фрирайду.

Местным жителям Сочи, Красной Поляны.

Не секрет, что стоимость сезонного ски-пасса «выкатывается» в течение 10 катальных дней. При условии ранней покупки с максимальной скидкой. Но выше уже говорилось, что раннее бронирование единого ски-пасса не возможно. А по факту, единый сезонник на 32% дороже самого дорого локального, купленного заранее.

Отсутствие единого ски-пасса долго вызывало недовольство горнолыжников и сноубордистов России. Но и его появление при не готовой инфраструктуре, по завышенным ценам и урезанным срокам не вызовет эйфории и позитива. За что боролись?!!!

Что еще почитать новенького и интересненького? Вот:

Утилизация мусора – будущее горнолыжных курортов?

Гондольная дорога на Роза Хутор скоро открытие?

Архыз включается в гонку курортов сезона 2019 - 2020

Горный курорт «Роза Хутор» раскрыл главные тайны нового сезона 2020 года

Домбай

Красная Поляна сменила концепцию

Единый ски-пасс Красной Поляны появится в будущем сезоне 2019-20

Первый в России фрирайд-курорт появится в Красной Поляне

Новости с пресс-конференции руководства курорта Красная Поляна ("Горки Город")

Реконструкция подъемника "Олимпия" на ГК "Роза Хутор" идет полным ходом